2 глава

80 13 0
                                    

Гарри повел Дафну в свою комнату, стараясь не ерзать. Он решил, что для него будет лучше сначала забрать свою одежду, прежде чем он заберет свои школьные принадлежности. Когда они вошли в комнату, Дафна оглядела ее. Хотя она скрывала выражение своего лица, она не могла не испытывать отвращения к тому, насколько плохой была комната, хотя она сильно подозревала, что Гарри не был причиной этого.

Комната была относительно небольшой, матрас лежал на полу и выглядел так, словно из него торчали пружины. Справа от нее стоял шкаф, одна дверца которого выглядела так, словно вот-вот сорвется с петель. Рядом с матрасом, который стоял под окном, стоял небольшой письменный стол; когда Дафна присмотрелась к нему повнимательнее, она заметила, что снаружи у него были скобы для прутьев. Слева от комнаты стоял комод, на котором в своей клетке покоилась верная снежная сова Гарри, Хедвиг.

Большие янтарные глаза Хедвиг критически смотрели на Дафну. Дафна слегка вздрогнула, задаваясь вопросом, могла ли белая сова каким-то образом знать, что она студентка Слизерина и потенциально может представлять угрозу для своего учителя. Во многом она восхищалась преданностью совы, ее состраданием и верностью своей хозяйке. Ей даже пришлось уважать сову за то, что она хотела убедиться, что Гарри в безопасности; ей пришлось представить, что любое животное будет похоже на Хедвиг, когда дело касается их владельцев.

"Так вот где ты спишь?" Спросила она Гарри, пытаясь узнать его получше. "Выглядит ... что ж, я надеюсь, ты не обидишься, но выглядит не очень".

Гарри не мог не съежиться от слов, которые слетели с уст слизеринки. Он не был таким тщеславным, как его школьный соперник Драко Малфой, который тоже был из Слизерина, как и Дафна, но ему было немного стыдно за то, что ему пришлось расти с Дурслями. Как бы он ни старался скрыть отвращение, Дафна все равно смогла это заметить, что заставило ее пожалеть о выборе слов и пожалеть своего нареченного, который также был ее крестным братом.

"Прости, я не это имела в виду". Она извинилась, сбросив маску.

Гарри посмотрел на Дафну и на то, как она держалась. Она стояла перед ним с чувством уверенности и искренности, и он также испытывал к нему доброту и сострадание. Он также увидел, как она пожалела о своих словах, и что она действительно сожалела о том, что произнесла их. Это было то, что удивило Гарри, особенно от слизеринца. И снова он поймал себя на том, что недооценивает Дафну из-за поведения Малфоя.

любовный контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя