14глава

46 12 0
                                    

Десятая палата Визенгамота

Аплодисменты в зале Визенгамота все еще продолжались, даже когда Амелия Боунс пыталась навести в зале хоть какое-то подобие порядка. Среди людей, приветствовавших положительный исход, были Гарри, Гермиона и Рон, сыгравшие свои роли, чтобы помочь Сириусу обрести свободу, хотя из троих Гарри и Гермиона были громче всех. В конце концов, мадам Боунс наконец смогла взять зал под контроль, прежде чем прочистить горло, показывая, что она собирается заговорить.

"Итак, учитывая то небольшое время, которое у нас осталось на этом экстренном заседании Визенгамота, я постараюсь быть краткой" - сказала мадам Боунс, переводя взгляд на Сириуса. "Мистер Блэк, если нет других интересных моментов, которые ты хотел бы обсудить, пожалуйста, зайди в мой офис, чтобы забрать свою волшебную палочку, которая находится на хранении Департамента магического правопорядка с момента твоего незаконного заключения. "

Сириус понимающе кивнул, когда цепи, удерживающие его на стуле, упали. Однако, когда он собирался заговорить снова, его грубо прервала настойчивая ведьма с жабьим лицом.

"Кхем, кхем"- притворно кашлянула Амбридж, привлекая раздраженное внимание всех присутствующих. "Простите, что прерываю, мадам Боунс, но я действительно считаю, что мы упускаем из виду серьезное нарушение законности, в частности, тот факт, что Сириус Блэк признался под действием Сыворотки Веритасерума, что он, по сути, нелегальный анимаг. Хотя он может быть невиновен по первоначальным обвинениям, за которые его отправили в Азкабан, вполне уместно, чтобы он все еще был наказан за свой незаконный статус анимага. Я полагаю, максимальное наказание за нелегального анимага по-прежнему составляет полтора года, верно?"

Если Амбридж думала, что она, по крайней мере, заручится поддержкой Визенгамота и добьется какой-то мелкой мести Сайрусу Гринграссу и Сириусу Блэку, она жестоко ошибалась! Почти каждый Волшебник и ведьма, имеющие место в Визенгамоте, возмущенно кричали на нее, возмущенные тем, что она все еще пытается отправить человека, объявленного невиновным в преступлении, которого он никогда не совершал, обратно в тюрьму за что-то, что они все считали тривиальным. Амбридж быстро оказалась жертвой многочисленных насмешек и освистывания со стороны нескольких членов Визенгамота, не говоря уже о свирепых взглядах Гарри, Гермионы и Рона.

🎉 Вы закончили чтение любовный контракт 🎉
любовный контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя