12 глава

32 10 0
                                    

Сказать, что возмущение граждан Волшебной Британии по поводу статьи Каффа о Сириусе Блэке будет огорчительным, было бы преуменьшением. Сотням, если не тысячам писем, среди которых было несколько ревунов, удалось проникнуть в офис Корнелиуса Фаджа, что технически было невозможно. У министра была специальная защита, которая должна была предотвращать попадание к нему негативных писем и Ревунов через стандартную магическую систему переписки, вот почему он подозревал, что кто-то из его сотрудников следил за тем, чтобы письма доходили до него. В каждом из писем содержалось почти одно и то же сообщение.

Как ты смеешь не слушать Мальчика-Который-выжил?!

Гарри Поттер честен в отношении Сириуса Блэка?!

Правда ли, что Сириус Блэк невиновен ?! Делается ли что-нибудь, чтобы доказать это ?!

Будет ли суд над Сириусом Блэком?!

"Судебный процесс ?! Я не могу позволить Блэку провести судебный процесс!" - думал про себя Фадж, меряя шагами свой кабинет. "Если Блэка будут судить, меня обвинят в том, что его вообще бросили в Азкабан, хотя я не имею никакого отношения к его заключению!

"Нет, во имя Мерлина, Сириусу Блэку ни за что не дадут шанса доказать свою невиновность, потому что он не невиновен!" Мысли Фаджа продолжались, усиливая его раздражение. "Этот человек был тайным Пожирателем Смерти, он был Хранителем Тайны Поттеров, поэтому он передал их Тому-Кого-Нельзя-Называть, убил тех магглов и уничтожил Питера Петтигрю, и все!"

К несчастью для Фаджа, статья ставила под сомнение все, что он сказал. Он немедленно попытался сгладить ситуацию, сделав заявление, подтверждающее вину Блэка, но даже это сработало не так, как он надеялся. Широкие слои населения все еще требовали узнать правду о том, как Блэк был заключен в тюрьму, и действительно ли он предстал перед судом. Фадж повернулся, чтобы прочесть статью в "Ежедневном пророке", с которой для него начался весь выпуск, когда он взял ее и прочитал в десятый раз.

Сириус Блэк, виновный человек или невинная жертва преступления, которого он никогда не совершал? Министр магии скрывает правду и отказывается слушать Мальчика-Который-Выжил, Когда был обнаружен Истинный Виновник!

Автор: Барнабас Кафф, главный редактор

Ожидая, что мой день будет еще одним довольно скучным, я не ожидал, что меня посетят лорд Сайрус и леди Элизабет Гринграсс, а также их старшая дочь, наследница Дафна Гринграсс, но также Мальчик-Который-выжил и Наследник Древнего и Благородного Дома Поттеров, сам Гарри Поттер. Таким образом, я не ожидал, что мне дадут такую фантастическую историю для публикации в этом выпуске Ежедневного пророка, и мне самому все еще трудно в это поверить. Сразу после начала интервью Гарри Поттер подробно рассказал о том, что произошло в предыдущем году в Хогвартсе, в отношении сбежавшего беглеца Сириуса Блэка, последнего прямого живого наследника мужского пола Древнего и Благородного Дома Блэков. Более того, Гарри Поттер даже рассказал мне, как Блэк подвергся серьезной судебной ошибке 1 ноября 1981 года и совсем недавно, 7 июня 1994 года.

любовный контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя