Поместье Гринграсс, сельская местность НортгемптонаСельская местность Нортгемптона была прекрасным пейзажем и чудесным местом, где располагалось поместье Гринграсс. Именно здесь можно было бы услышать хлопок явления, когда Альбус Дамблдор появился на свет, а Гарри Поттер и Дафна Гринграсс держались за его руки. У обоих детей была разная реакция на видение сбоку, которое они испытали на руках директора. Дафна слегка запнулась, так как у нее было немного больше опыта в аппарировании, поскольку она несколько раз делала это со своими родителями; Гарри, с другой стороны, чувствовал себя не очень хорошо, так как его вырвало тем небольшим количеством еды, которое он съел с того утра, тем более что это был его первый раз, когда он аппарировал бок о бок. Дафне не могло не быть жаль Гарри, поскольку она вспомнила, что чувствовала, когда впервые аппарировала бок о бок со своими родителями. она быстро опустилась на колени рядом с Гарри и провела рукой вверх-вниз по его спине, делая все возможное, чтобы успокоить его.
Пока она это делала, Дамблдор стоял в стороне, наблюдая за взаимодействием двух тринадцати-четырнадцатилетних подростков. Он не мог не беспокоиться о том, насколько близкими они быстро стали за то короткое время, что знали друг друга. Изначально он планировал использовать слабое приворотное зелье на Гарри, когда тому исполнится шестнадцать, чтобы вызвать у него романтические чувства к юной Джинни Уизли, если к тому времени у нее все еще будут подобные чувства к нему; если нет, то он даст ей такое же слабое приворотное зелье, просто чтобы убедиться, что все пойдет по его планам. Но теперь, когда Гарри, по-видимому, заключил контракт о помолвке с Дафной Гринграсс, девушкой, семья которой была не только нейтральной семьей грей, но и одной из немногих волшебных семей, которые отказались доверять ему, как и другие семьи, например, Уизли. Хотя, по общему признанию, преданность таких семей Дамблдору была выгодна ему только до тех пор, пока это было взаимовыгодно для Общего Блага; опять же, до тех пор, пока они были верны ему, поскольку он не особо нуждался в них. Плюс Джинни Уизли никогда не утруждала себя тем, чтобы держать свой интерес к Гарри Поттеру в секрете, поэтому он рассматривал это как возможный инструмент, который можно использовать, чтобы держать Гарри под каблуком, если ему когда-нибудь понадобится им воспользоваться.
Но теперь, когда Гарри обручился с наследницей, семья которой не была ему верна, или тот факт, что он уже начал сближаться с ней, или, что еще хуже, у него так быстро начало развиваться чувство личной независимости, стало прямой угрозой его планам относительно Гарри в отношении Волдеморта. Он не мог не задаться вопросом, пытались ли Джеймс и Лили Поттер каким-то образом восстановить против него справедливость. Уже было достаточно плохо, что они...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовный контракт
Teen FictionЛето перед четвертым годом обучения Гарри в школе чародейства и волшебства Хогвартс, и он готовится к поездке на Чемпионат мира по квиддичу. Но теперь, когда он готовится отправиться с семьей Уизли, он узнает от Дамблдора, что у него не только есть...