Нора, Оттери Сент-КэчпоулДамблдор появился на свет, когда увидел знакомый дом, который ласково назывался Норой; дом семьи Уизли. Дамблдор не мог не покачать головой от того, как далеко зашла семья, чтобы оказаться в таком месте, как это. Конечно, было время, когда у семьи было собственное поместье, а также место в Визенгамоте, но в какой-то момент Семья потеряла все это, в конечном итоге оказавшись здесь. Дамблдор знал, что место семьи Уизли в Визенгамоте хранится на складе, ожидая, когда Семья вернет его; но в настоящее время у него не было намерений возвращать это место Уизли, поскольку они были не более чем пешками в его плане контролировать Гарри Поттера. План, который, к большому неудовольствию Дамблдора, к сожалению, разваливался.
Дамблдор использовал близость между Гарри и Уизли в своих интересах, включая его связь с Гермионой Грейнджер, хотя он был обеспокоен возможностью того, что они раскроют ее секрет. Секрет, который он тщательно прятал и хотел убедиться, что он никогда не будет раскрыт. Несмотря на это, он знал, что мог бы использовать тесную связь между Уизли и Грейнджер с Гарри; но если Гарри начнет сближаться с семьей Гринграсс, особенно с Дафной Гринграсс из-за контракта о помолвке, тогда все его планы пойдут прахом. Пока Дамблдор обдумывал свои мысли, он не заметил некую белоснежную сову, покидающую Нору.
Дамблдор подошел к двери и постучал. Ожидая, что кто-нибудь откроет дверь, он быстро взял себя в руки и изобразил дедушкину улыбку и огонек в глазах. Очень скоро дверь открылась, и Дамблдор увидел на пороге Молли Уизли.
"Идеально, как раз тот человек, который мне нужен, чтобы помочь привести в порядок мои планы." - подумал Дамблдор, мысленно ухмыляясь, поскольку Молли была самым слепо преданным ему человеком, даже больше, чем Минерва МакГонагалл или Хагрид. "Молли поможет привести мои планы в порядок, в конце концов, именно она решила относиться к Гарри как к еще одному сыну, дав мне как раз то, что мне нужно, чтобы использовать ее против Гарри; даже если она не знает, что ее используют против ее "сына".'
"Привет, Альбус"- поприветствовала Молли директора, не подозревая о его мыслях. "О, пожалуйста, заходи, заходи. Должна сказать, я не ожидала твоего визита сегодня".
Дамблдор последовал за рыжеволосой женщиной на кухню "Норы" и обернулся, когда она закрывала дверь. Он знал, что должен правильно разыграть свои карты, воззвать к материнской натуре Молли и позаботиться о Гарри, если хочет привлечь ее на свою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовный контракт
Teen FictionЛето перед четвертым годом обучения Гарри в школе чародейства и волшебства Хогвартс, и он готовится к поездке на Чемпионат мира по квиддичу. Но теперь, когда он готовится отправиться с семьей Уизли, он узнает от Дамблдора, что у него не только есть...