Когда Хёнджину было 19 лет, а Феликсу 7 лет их родители погибли в автокатастрофе. Так как Хёнджин был уже совершенно летний он не мог допустить, чтобы его родного брата отдали в дет дом. По этому Хёнджин стал официальным опекуном Феликса. Конечно Феликс волновался и нервничал, но Хёнджин всегда его успокаивает так как Феликсу нельзя волноваться и нервничать. Вот Феликсу уже 12 лет, а Хёнджину 24 года. Феликс учится в 7 классе, а Хёнджин учится в колледже плюс ещё подрабатывает в кафе. При этом Хёнджин приходит домой ровно в 12:00 ночи. Живут они в частном доме который достался им от родителей. Вот сегодня среда, Хёнджин приходит домой в 12:00 ночи и его встречает Феликс с обнимашками.
Хёнджин: Ликсик, почему ты не спишь?
Феликс: тебя жду.
Хёнджин: тебе спатки нужно.
Феликс: у меня сегодня в школе сердце болело..
Хёнджин: сейчас с твоим сердечком всё хорошо? Ты таблетку пил?
Феликс: да, я пил.
Хёнджин: умничка моя. Пошли спатки?
Феликс: пошли.
Хёнджин снял с себя курточку и красотки пошёл в их общую спальню и лёг рядом с Феликсом и обнял Феликса.
Феликс: Хёнджин..
Хёнджин: да, солнышко моё.
Феликс: запиши меня на танцы. Я танцевать хочу.
Хёнджин: танцором хочешь стать?
Феликс: да, я видел как другие люди танцуют и у них очень хорошо получается. Я тоже хочу как они танцевать.
Хёнджин: хорошо, я думаю. Нет я уверен, ты будешь лучше всех танцевать. У меня завтра выходной день, я приду в 12:00 дня. И поищу, для тебя школу танцев. Только тебе сильно напрягаться нельзя.
Феликс: спасибо, ты самый лучший братик в мире.
Феликс ещё сильней прижался к Хёнджину.
Хёнджин: пора спать.
Феликс: хорошо, спокойной ночи, Хён.
Хёнджин: спокойной ночи, Ликсик.
Хёнджин поцеловал Феликса в макушку, Феликс улыбнулся и уснул. Хёнджин ещё немного полюбовался своим чудом и лёг спать.
--------------------------------------
Мой второй аккаунт: __love_juice