Вот уже утро. Первый проснулся Хёнджин и пошёл готовить завтрак. Приготовив завтрак пошёл будить Феликса. Зайдя в их комнату, Хёнджин принялся будить Феликса.
Хёнджин: Ликсик просыпайся. Пора в школу.
Спустя минуту Феликс проснулся.
Хёнджин: доброе утро, Ликсик. Пошли завтракать.
Феликс позавтракал и пошёл в школу. Придя в школу он сел за свою парту. К Феликсу кто-то подошёл. Это оказались его "любимые" одноклассники.
(Одноклассник 1: одн1; одноклассник 2: одн2.)Одн1: о наш Феличка пришёл наконец-то в школу.
Одн2: ты готовое дз принёс?
Феликс: да, принёс держите.
Феликс отдал ем домашние задания. Да у Феликса плохие отношения с одноклассниками. Феликс их ненавидеть. И Хёнджину об этом не хотел говорить. Потому, что не хотел тревожить Хёнджина из-за этих пустяков. Потому, что думал, "Хёнджин и так учится плюс ещё работает, приходит домой поздно. Выходных очень мало". По этому Феликс некогда не жаловался на них Хёнджину. Феликс в 6 классе. Вот прошли все уроки, Феликса все гнобили кроме учителей. По этому этих одноклассников это взбесили и начали издеваться над бедным Феликсом. А как то раз они вообще узнали, что у Феликса умерли родители и о нём заботится его брат. Феликса не только загнобили, а ещё и высмеили. Короче этих людей ненавидел их. Вот Феликс уже пришёл домой. Дома его ждал Хёнджин. Как и говорил Хёнджин у него сегодня выходной. По этому Феликса сегодня встречал Хёнджин.
Хёнджин: приветик, Ликсик. Как день прошёл?
Мысли Феликса: день прошёл ужасно. Я их ненавижу. Но я не хочу тебя тревожить по пустякам...
Феликс: хорошо.
Хёнджин: отлично, проходи. Кушать будем сейчас.
Они поели и Хёнджин сказал:
Хёнджин: Ликсик, я нашёл тебе школу по танцам. Будешь заниматься понедельник, среда, пятница на 14:00.
Феликс: спасибо, большое. Я люблю тебя, братик. Ты самый лучший.
Феликс обнял Хёнджина.
Хёнджин: давай вместе фильм посмотрим? Давно, что-то не смотрели фильмы вместе.
Феликс: я только за!
Хёнджин: вот возьми мой телефон и заказы вкусняшки для фильма. Только любые.
Феликс: хорошо.
Феликс заказал вкусняшки и через 15 минут они пришли. Хёнджин пошёл забирать пакет со сладостями. Вот они уже смотрят фильм ужастик. Тут неожиданно выскакивает скример и Феликс прижимается к Хёнджину и обнимает очень крепко. Феликс сильно испугался из-за этого сердца заболело.
Хёнджин: Ликсик, всё хорошо?
Феликс: сердце болит..
Хёнджин быстро принёс Феликсу таблетку с водой. Феликс послушно выпил таблетку.
Хёнджин: думаю, что тебе пора спатки.
Хёнджин выключил телевизор и лёг с Феликсом обняв его.
Хёнджин: сладких снов, Ликсик.
Феликс: спокойной ночи, Хён.
Дальше они уснули в обнимку. Хотя если подумать логически, они постоянно в обнимку спят. Хоть и Феликсу 12 лет, а Хёнджину 24 года.