Вот уже утро. Первый проснулся Хёнджин и смотрел на своего братика.
Мысли Хёнджина: блин, он такой милашка. Такой милый брат у меня. Интересно, почему он никогда не рассказывает, как провёл время в школе. Нужно будет попросить, чтобы прислали видеозапись. Там камеры стоят везде.
Хёнджин ещё немного поразмышлял и пошёл готовить завтрак. Сегодня пятница. А это значит, что первый день танцев для Феликса. Феликс обожал танцы. Вот Феликс пришёл домой в 13:00. Феликс переоделся и пошёл кушать. После начал собираться на танцы. Феликс пришёл на танцы и его увидел тренер. Тренер мило улыбнулся и подошёл к Феликсу .
-----------------------------------------------
Бан Чан: 27 лет. Тренер по танцем. Есть любимый человек - Чан Бин.
----------------------------------------------
Бан Чан: приветик, ты новенький по танцам?
Феликс: здравствуйте, да.
Бан Чан: как тебя зовут, малыш?
Фели: Феликс, Ли Феликс.
Бан Чан: я Бан Чан. Если, что у меня есть парень, которого очень люблю. Так, что не обращай внимание на мои подкаты.
Феликс: а ваш парень вас не ревнует?
Бан Чан: давай на ты? И нет он не ревнует. Он у меня добрый. Так давай я тебя со всеми познакомлю?
Фели: давай.
Бан Чан познакомил Феликса с его командой и началась. Феликс повторял все движения которые показывал Бан Чан. Прошло два часа..
Бан Чан: тан тренировка закончена, все свободны кроме Ли Феликса.
Все ушли, а Феликс и Бан Чан остались.
Феликс: зачем ты просил меня остаться? Или я плохо танцую?..
Бан Чан: нет, ты отлично танцуешь. У тебя отлично получается.
Феликс: спасибо, я свободен?
Бан Чан: да, ты свободен.
Феликс ушёл домой.