Придя домой, Феликса встретил Хёнджин.
Феликс: привет, Хён. Ты сегодня опять дома?
Хёнджин: да, я сегодня дома. Как первая тренировка?
Феликс: да, хорошо.
Хёнджин: мне нужно с тобой поговорить.
Феликс: ну ладно.
Они пошли в их комнату. Феликс сел на кровать, а Хёнджин взял стул и сел на против Феликса.
Хёнджин: рассказывай.
Феликс: что рассказывать?
Хёнджин: не прикидывайся дураком! Почему ты мне не рассказывал, что у тебя в творится в школе?
Феликс: от куда ты знаешь?
Хёнджин: ты не отговаривался, а говори почему?
Феликс: тебе историю рассказать?
Хёнджин: да, я тебя внимательно слушаю!
Феликс: в общем всё это началось когда....
Феликс продолжил свой рассказ. Хёнджин внимательно слушать рассказ Феликса и не мог в это поверить. Оказывается его мальчика всё время обижали в школе. Когда Феликс рассказал историю, то Хёнджин сказал:
Хёнджин: почему ты мне не рассказывал?
Феликс: я не считал это нужным тебе. Ты и так учишься и ещё и работаешь. Я тебе только мешаю...
Хёнджин: не говори так. В любом случае, ты мой младший брат которого я очень сильно люблю. Просто говори мне когда тебя кто-то обижает. Я всех убью за тебя. Иди ко мне..
Феликс подошёл ближе к Хёнджину и Хёнджин обнял Феликса крепко крепко. Так они обнимались минут пять. После Хёнджин посмотрел на Феликса.
Хёнджин: у тебя такие красивые глазки. Как я их раньше не замечал?
Феликс смутился. Хёнджин приближает своё лицо ближе к Феликсу. Между ними осталось сантиметр. Вот Хёнджин целует Феликса в губы. Феликс был рад и отвечал на поцелуй. Хёнджин жадно вцепился в губы своего возлюбленного и страстно целует.