Глава вторая

399 13 1
                                    

Уже обед следующего дня. Джун и Хёнджин приехали в больницу и зашли в палату к Суне. Суна тем временем сидела и кормила ребёнка молочком из бутылочки.

Джун: привет, любимая как ты себя чувствуешь?

Суна: хорошо, хотите посмотреть на Феликса?

Хёнджин: да.

Джун: да.

Суна протянула им Феликса. Хёнджин взял Феликса на руки и посмотрел на него. Он был таким милым и беззащитным.

Хёнджин: такой милый, я твой старший брат)

У Феликса ещё глаза были закрытые. Через неделю он их откроет.

Хёнджин: мама, он такой милый.

Джун: дай мне посмотреть.

Хёнджин не хотя отдал ребёнка отцу. Джун посмотрел на Феликса и сказал:

Джун: такой милый, как и ты любимая.

Хёнджин: можно мне подержать ребёнка, пожалуйста?

Джун: держи.

Джун передал Хёнджину ребёнка и Хёнджин стал им любоваться.

Джун: кстати любима, как насчёт болезни Феликса?

Суна: роды были тяжёлые но я справилась. Малышу нельзя будет сильно напрягаться, волноваться и плакать. Это может отразиться на его здоровье. И каждый день вечером пить Кардиомагнил.

Хёнджин: мама можно я тоже буду тебе помогать с ним?

Суна: конечно, можно)

Джун: тогда я тобе хочу помогать вам.

(Мне кажется, что отец тут лишний. Ладно продолжаем).

Прошла неделя, Суна на руках с Феликсом выходит из роддома, и их встречает Хёнджин и Джун. Хёнджин подходит к Суне и берёт на руки малыша.
Хёнджин посмотрел на своего братика и увидел голубые глаза. Это любимый цвет Хёнджина - голубой.

Хёнджин: мама, у него такие прекрасные глазки. И ещё веснушки такие прекрасные. Я их только сейчас заметил.

Дальше семья села в машину и поехала домой. С тех пор прошло 12 лет. Феликсу 12, а Хёнджину 24. Хёнджин учится уже в колледже + ещё подрабатывает, чтобы содержать себя и Феликса. Вы спросите, почему Хёнджин обеспечивает Феликса, а не их родители? Это вы узнаете в следующей части..

~Родной братик~Место, где живут истории. Откройте их для себя