Эдгар нетерпеливо посмотрел на часы - они показывали 7:40.
- Где же эта дура?
За этими словами последовал его раздражённый вздох. Спустя ровно две минуты к парню подбежала беловолосая девушка, и обняла того на приветствие.
- Мне такое приснилось!
- И тебе доброе утро, Колетт. Ты, кстати, опоздала на... -Эдгар бросил короткой взгляд на экран телефона, - семь минут.
- В прошлый раз было на десять. Прогресс, тебе не кажется? - пошутила в ответ девушка, на что брюнет закатил глаза.
- Давай в следующий раз вовремя, окей?
- Конечно-конечно.
- Пошли, а то и так сбились с режима, - не дожидаясь ответа, парень начал двигаться в сторону школы быстрым шагом.
- Подожди меня! - Колетт побежала за ним, - Ты, кстати, так и не послушал о моём сне!
- Ладно, россказывай.
- Вообщем, дело было в каком-то парке. Или это был не густой лес?
- Не важно, что там было дальше?
- Так вот, там был плед, а на нём - еда, куча еды, и различные напитки. Я, Фэнг, ты и Эмз круто посидели там, да и еда была отличная. Потом Эмз и ты куда-то делись, а я с Фэнгом собрались поплавать в озере, которое было рядом с той поляной!
Эдгар, который до этого слушал подругу с лёгкой улыбкой, перестал улыбаться.
- Классно.
- Ты так красочно реагируешь, вау.
Беловолосая закатила глаза и надулась, делая вид, что обижена.
- Должна была привыкнуть уже.
- Та ну тебя! - девушка шутливо толкнула парня в плечо, что тот проигнорировал.
В это время друзья подошли к школе, где увидели остальную часть компании.
- Хейй! - Колетт рванула к ним, обнимая сначала Фэнга, а потом Эмз.
- Привет, - ответил парень, в то время как зомби просто кивнула, увлечённая чем-то в своем телефоне.
- Опять проблемы со страницой в Старсграмме?
- Нет, просто пишу пост - в конце-концов отозвалась Эмз.
- Ну и хорошо, а то не хотелось бы видеть тебя расстроенной весь день опять, - сказал Эдгар, тихо подошедший сзади.
Зомби засмеялась.
- Вот спасибо, - сказала она без злости.
В это время прозвенел звонок на учёбу. Эдгар с Колетт пошли в здание, в то время как Фэнг с Эмз направились к спортзалу.
Первым уроком была алгебра. Парень ничего в ней не смыслил, в отличии от подруги, которая с этого предмета была отличницей.
Урок проходил как обычно, пока где-то в средине не заглянул директор.
- Мистер Грифф, не могу ли я Вас забрать на секунду?
Учитель кивнул, встав из-за стола. Взяв крейду в руки, он написал пару номеров заданий на доске - их нужно было выполнить до конца лекции. После Грифф вышел, не забыв закрыть за собой дверь. В классе сразу же поднялся шум, как бывает обычно. Лишь меньшая часть учеников принялись делать упражнения - остальные обсуждали последние новости. Колетт и Эдгар принадлежали к меньшинству. Девушка уже сделала половину, хотя и не спешила, в то время как брюнет все ещё мучался над вторым примером. Взглянув в тетрадь друга, беловолосая поняла, что так не пойдёт.
- Ты решаешь совсем не так, погоди. Здесь лучше воспользоваться теоремой Виета, а не дискриминантом.
- С какой стати?
- Первый коефициент у тебя равен единице, видишь? В таких случаях принято пользоваться Виетом.
- Это, конечно, заебись, но я сам решу, что мне делать.
- Да что с тобой сегодня не так?! - слишком громко спросила девушка расстроенным голосом, после чего встала, собрала вещи и, не смотря на Эдгара, ушла из кабинета, громко закрывая дверь.