Глава 11

49 1 2
                                    

Эдгар на несколько секунд будто завис, оставшись стоять перед входной дверью на некоторое время. Затем он покачал головой и вернулся в гостинную.
- Боже, надеюсь, я ничего не испортил своими словами - вздохнул парень, взъерошив себе волосы.
Посидев ещё немного, брюнет принял решение заняться учёбой. На завтра было немного математики, и нужно было прочитать и перевести текст с английского.
Эдгар потратил на домашние задания полтора часа, с горем пополам посчитав примеры с алгебры. Затем школьник взглянул на часы - был только час дня. Недолго думая, парень пришёл к выводу, что сегодня можно прогуляться. В этот раз одному, без компании. Собравшись за 10 минут, брюнет вышел из дома, и направился к озеру, на котором он уже был на выходных вместе с Эмз.
На поляне было пусто - рабочий день, тем более понедельник, ещё и средина дня - все дети были в школе, а взрослые - на работе. Эдгару это было только на руку - хотелось побыть в одиночестве со своими мыслями.
Заняв место поближе к краю водоёма, парень нашёл себе занятие - кидание камушков в воду. С каждым всплеском брюнету становилось легче - эмоции, накопленные за последние несколько дней пропадали. Спустя пол часа Эдгару осточертело, и он прекратил развлечение. Как раз в этот момент парню пришло сообщение - к его удивлению, писала Эмз. Не медля, брюнет отписал.
@Зомби-звезда: Привет)
@Гений в шарфе: Привет. Почему пишешь?
@Зомби-звезда: Разговор есть. Тебе же нужен, кстати)
@Гений в шарфе: Интригуешь.
@Зомби-звезда: Стараюсь)
@Гений в шарфе: Ну говори уже, не томи.
@Зомби-звезда: Ладно-ладно, куда так торопишься? Вообщем, как и обещала, я поговорила с Колетт. Точнее, попереписывалась.
@Гений в шарфе: Надеюсь, ты незаметно спросила, а то было бы вообще неловко.
@Зомби-звезда: Конечно, я же спец. Что ты во мне сомневаешься?
@Гений в шарфе: Та не сомневаюсь я. Ну так что? Что ты узнала?
@Зомби-звезда: Они с Фэнгом не встречаются
@Гений в шарфе: Это и так логично, думаю видно было бы, да и Колетт мне бы сказала.
@Зомби-звезда: Ну, допустим. Но это не все. Фэнг просто друг, она так сказала. Так что возрадуйся)
@Гений в шарфе: Ой, спасибо, о прекрасная Эмз, я Вам так благодарен, сейчас упаду на колени и начну поклоняться.
@Зомби-звезда: Да не перегибай ты, идиот. Так вот, ещё спросила о тебе, сказала, что ты неплохой, если я хочу с тобой встречаться, ахахахха
@Гений в шарфе: Ты что, совсем с ума сошла? Ты сказала, что хочешь со мной встречаться?
@Зомби-звезда: Та нет же, она просто сказала. Перед этим, к тому же, она прочитала, и вышла из сети, походу задумалась на минуту-две.
@Гений в шарфе: Это тип хорошо?
@Зомби-звезда: Нет, ну ты совсем глупый. Конечно хорошо!
@Гений в шарфе: Да-да, окей, я понял, я совсем на разбираюсь. Так что-то было дальше, или нет?
@Зомби-звезда: Сразу бы так) Я ей ответила, что и не собиралась с тобой вступать в отношения. Так наша милая подружка будто тон сообщений поменяла, кажется, ей полегчало от моих слов.
@Гений в шарфе: Ты ничего не перепутала? А то с твоих слов она там по уши в меня влюблена.
@Зомби-звезда: Может, и показалось. Но привидеться мне не могло!
@Гений в шарфе: Я понял, спасибо тебе большое.
@Зомби-звезда: Пожалуйста)
Эдгар лайкнул сообщение, и на этом разговор закончился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя