В конце-концов прозвучал звонок, оповещающий о перерыве. Некоторые с облегчением вышли с класса, радуясь простым заданиям и тому, что больше на нужно сидеть и пялиться на стену; некоторые же выглядели так, будто их приговорили к смертной казни. Какого-то парня будили на задней парте, а одна девушка пыталась быстро что-то дописать.
Эдгар удачно списал все у Колетт без особых проблем и стараний. Друзья выходили одними из последних.
- Спасибо большое за ответы - поблагодарил брюнет, выйдя с девушкой на улицу.
- Пожалуйста, была рада помочь.
- Ты такая молодец, всегда готова. Восхищает - добавил парень.
- Спасибо, но прекрати, засмущаешь ещё - улыбнулась беловолосая и совсем легко толкнула друга локтём.
- Ладно-ладно, я понял - ухмыльнулся Эдгар.
- Ты, кстати, запомнил хоть один вопрос, как Фэнг просил?
- Эмм... - потянул с ответом брюнет.
Девушка вздохнула.
- Всё с тобой ясно. Как обычно, ни тест самому написать, ни вопросы запомнить.
- Ну забыл я, подумаешь - закатил глаза парень.
- А голову ты не забыл?
- Не знаю, надо проверить.
- Что же, я запомнила три вопроса, скажу хотя бы о них.
- Договорились.
В это время к ним подошли Эмз и Фэнг.
- Ну что, знаете пару вопросов?
- Да, дай мне клочок бумаги, я тебе запишу те, что помню.
- А ты как обычно, ничего не помнишь? - задал вопрос Фэнг, одновременно протягивая Колетт листок.
- А ты как обычно, ищешь простых путей? - огрызнулся Эдгар.
- Это не я списал у мозга нашей компании. Ты вообще с ней общаешься нормально, или просто пользуешься?
- А тебе не кажется, что это ты тут эксплуатируешь Колетт?
Вместо ответа Фэнг быстро занёс кулак и ударил брюнета в лицо.
Эмз тут же схватила парня за руки и оттащила от Эдгара, при этом тихо, но со злостью что-то ему говоря, а беловолосая бросила записку с вопросами на землю и кинулась к пострадавшему.
Девушка, не задумываясь, коснулась его лица, повертая голову Эдгара к солнцу, чтобы рассмотреть. С носа брюнета шла кровь. Колетт начала судорожно рыться в сумке.
- Не переживай так, все нормально - попытался успокоить подругу парень.
- Какое нормально? У тебя с носа идёт кровь, а я ещё и не могу найти эти чёртовы салфетки - не отрывая взгляда от торбы, отозвалась беловолосая.
- Нос не сломан, значит, все хорошо, правда.
Колетт тем временем смогла найти какие-то носовые платки, и принялась осторожно останавливать кровь. Эдгар молча наблюдал за девушкой, наслаждаясь красивым видом. Все в ней было таким прекрасным...
Как раз когда беловолосая закончила, к друзьям подошла зомби.
- Я поговорила с Фэнгом насчёт этого, если что.
- Спасибо - ответил брюнет.
- Та нет за что.
- Эмз, слушай, я сейчас пойду с Эдгаром домой, а ты передай учителям, пожалуйста, где мы. Скажи, что ему стало плохо, а я провела домой - попросила Колетт.
- Хорошо, без проблем.
- Огромное тебе спасибо, с меня энергетик на нашей следующей прогулке.
- Ловлю на слове. До встречи! - попрощалась зомби, и, не дожидаясь ответа, ушла, помахав рукой.
Эдгар и Колетт шли домой молча, каждый задумавшись о своем. Когда друзья подошли к дому парня, брюнет наконец отозвался.
- Хочешь зайти?
- Да, было бы неплохо - согласилась девушка.
Зайдя в квартиру, они заняли диван в гостинной.
- Слушай, насчёт Фэнга, мне жаль, что у вас из-за меня такие натянутые отношения.
- Это не твоя вина... - перебил Эдгар.
- Дослушай меня. Ты классный друг, и мне жаль было бы тебя потерять из-за этого. Надеюсь, больше такого не будет.
- Спасибо, ты тоже классная подруга, я постараюсь избегать таких ситуаций, но ничего не обещаю.
- Я и не прошу. Можно стакан воды, перед тем как пойду?
- Да, конечно. Ты знаешь, где все стоит.
Беловолосая выпила воды, и подошла к двери. Парень проводил её, и, когда уже девушка выходила, будто вспомнил что-то.
- Колетт?
Та обернулась и посмотрела на Эдгара.
- Спасибо тебе огромное за заботу, - - он замолчал на секунду, - И за тебя в моей жизни я тоже очень благодарен.
Беловолосая лишь улыбнулась и ушла, закрыв за собой дверь.