Глава 5

58 4 2
                                    

   На следующее утро Эдгар проснулся не так уж и поздно - в 10 утра. Повалявшись в тёплой и уютной кровати пол часа, парень всё же встал, привёл комнату в более менее порядок, и пошёл на кухню. Решив не заморачиваться, брюнет нагрел остатки вчерашних макаронов, помыл немного зелени и посыпал ею еду. Позавтракав, Эдгар написал Эмз.
@Гений в шарфе: Привет. Как ты?
Девушка ответила сразу же.
@Зомби-звезда: Привет. Все отлично, а ты? По какому поводу спрашиваем?
@Гений в шарфе: У меня все нормально. Та хотел спросить, не хочешь ли сейчас прогуляться, если работы нету.
@Зомби-звезда: Ну, так спрашивай)
@Гений в шарфе: Какая ты дотошная. Не хочешь сейчас прогуляться?
@Зомби-звезда: Не против, где встретимся?
@Гений в шарфе: Около школы. Через 20 минут.
@Зомби-звезда: Оки)
   Парень начал собираться, а именно - накинул свою обычную одежду, взял деньги, телефон и наушники. Включив свой любимый плейлист, брюнет вышел из дома и направился к месту встречи. Эдгар был на месте за 8 минут до встречи, поэтому сел на бордюр, продолжая слушать музыку. Ровно в договорённое время Эмз пришла.
- Привет! - радостно поздоровалась зомби и коротко обняла парня - тот не любил долгие касания от большинства людей.
- Привет. Пройдёмся?
- Да, только заскочим в магазин, пить хочу - попросила девушка.
- Окей.
   Друзья зашли в небольшой магазинчик напротив школы. Эмз взяла себе виноградный энергетик, Эдгар же, немного подумав, взял Липтон с лимоном. Расплатившись, они вышли из помещения.
- Так что, куда ты хотел пойти? - уточнила зомби.
- Давай на озеро, то, что небольшое - предложил брюнет.
- Пешком хочешь идти?
- Да. Ты ведь не против?
- Нет, пошли.
   Определившись, друзья направились к водоему, обсуждая разные мелочи, например, вчерашний заказ Эмз и макароны с сыром.
   На озере они сели под деревом, допивая свои напитки. Закончив разговор, герои сыграли в какую-то игру на двоих на телефоне зомби. Где-то через два часа стало скучно, и было принято решение пойти домой. Друзья дошли до школы вместе, а дальше - каждый к себе домой.
   Зайдя в квартиру, Эдгар лёг на диван, где провалялся пол часа, отходя от общения с другими. Пусть он и сам предложил Эмз прогулку, он всё же устал от общества. Прийдя в себя, парень поставил чайник, а когда тот закипел, заварил себе чёрный чай.
    Допив и закусив сладким, брюнет решил проверить соцсети. Обычно он первым делом заходил на страничку Колетт - вчера было скорее редким случаем. Открыв Старсграмм, его ждал неприятный сюрприз - Колетт и Фэнг выложили фото, где они сидят близко к друг другу на лавке в парке с помощью функции общего профиля. Эдгар лайкнул фото, и, подумав минуту, написал беловолосой.
@Гений в шарфе: Привет. Как дела? Уже не занята?
Девушка ответила спустя 10 минут.
@Фанатичная: Приветик, все нормально, не занята, а что?
@Гений в шарфе: Просто вот размышляю, что это за дела такие, что ты не можешь со мной увидеться, но погулять с другим - с радостью. Весело хоть было?
@Фанатичная: Мы договорились погулять до того, как ты написал. И да, весело
@Гений в шарфе: Ты предложила, или он?
@Фанатичная: Фэнг. У него, вообще-то, имя есть. И с чего такой допрос? Мы часто проводим время вместе, и скоро бы опять провели
@Гений в шарфе: Ни с чего. Ок.
Брюнет вышел из сети и бросил телефон на тумбочку, выдыхая.

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя