Глава 9

48 2 3
                                    

Всю дорогу к школе друзья почти не говорили, но не было неловкой паузы - была комфортная тишина. Подойдя к школе, они увидели остальную часть компании.
- Привет - одновременно поздоровались Эдгар и Колетт. Девушка потянулась к Эмз, затем к Фэнгу, и обняла их, а брюнет стоял рядом.
- Привет - поздоровались те.
- Готовы к контрольной с биологии? - спросил Фэнг.
- Да, конечно! - ответила Колетт.
Эмз молча пошатала головой, в то время как на лице Эдгара появилось удивление.
- Сегодня будет какая-то контрольная?
- Да, важный тест с биологии - оторвала взгляд от телефона зомби.
- Я совсем не готов - вздохнул парень.
- Не беспокойся так, все знают, что ты просто спишешь в Колетт в таком случае - улыбнулась Эмз.
- Если она разрешит только, тогда да - поправил девушку брюнет.
- Разрешу, конечно, когда я не разрешала?
- Ну, даже не знаю... Например, на контрольной с химии в начале года - вспомнил Эдгар.
- Ты ещё мне о первом классе начни рассуждать - закатила глаза беловолосая.
- А может, и начну - улыбнулся брюнет.
- Будешь выебываться, я тебе и не дам списать - пригрозила девушка.
- Хорошо-хорошо, больше не повторится, извиняюсь - отступил Эдгар, подняв руки в примирительном жесте.
- Так-то лучше.
- У Вас биология то каким уроком? -  спросил Фэнг.
- Первым.
- А у нас третьим, запомните, пожалуйста, пару вопросов.
- Ничего не обещаю, но постараюсь - ответила Колетт.
- Спасибо! - Фэнг обнял девушку, на что брюнет лишь закатил глаза. Эмз, молча наблюдающая за этой сценой, понимающе ухмыльнулась и решила взять ситуацию в свои руки.
- Ладно Фэнг, пошли в класс рисования, Отис не любит, когда кто-то опаздывает.
- Ну, пошли - нехотя согласился парень.
Зомби взяла того за руку, и, уходя, незаметно подмигнула Эдгару, на что парень благодарно кивнул.
- Какие у тебя планы на завтра? - спросил брюнет, пытаясь продолжить разговор.
- Пока нету, а что?
- Не хочешь прийти ко мне домой тогда?
- Думаю, можно, почему бы и нет? - улыбнулась Колетт.
- Вот и договорились - слегка улыбнулся в ответ парень.
- Идём на биологию, я ещё немного повторить хочу перед контрольной.
Эдгар кивнул, и друзья направились к кабинету. Там пока что было только пол класса - часть, скорее всего, прогуливала тест, а часть прийдёт через несколько минут.
Беловолосая села за задней партой у окна, брюнет - рядом. Девушка достала учебник и начала листать книгу, в то время как Эдгар за ней наблюдал.
В скором времени Колетт ощутила пристальный взгляд парня на себе, и вопросительно посмотрела на него.
- Что-то не так?
- Нет, все хорошо, просто задумался, извини - немного нервно ответил брюнет.
- А, окей - беловолосая вновь вернулась к повторению какой-то сложной темы.
Эдгар, чтобы избежать повторения неловкой ситуации, решил тоже повторить что-то, но из своей тетради - там были конспекты, пусть и написанные таким себе, мягко говоря, почерком.
Ровно в 8 утра в помещение зашла Роза - учительница биологии. Женщина проверила присутствие, с расстроенным видом отмечая, что нету одной третьей класса. Роза очень любила своей предмет, и старалась, чтобы ученики тоже увлекались им - но, к её сожалению, получалось не очень.
Закончив, учительница раздала листочки с напечатанными вопросами, и вернулась за свой стол.
Колетт тут же принялась строчить в открытых ответах, в то время как парень с приоткрытым ртом смотрел на первый вопрос. Дописав, девушка немного подсунула листик к Эдгару, чтобы тот мог прочитать, и, поменяв формулировку, списать открытые вопросы. После этого она решила закрытые задания, и вновь дала списать брюнету.

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя