13 часть

55 2 0
                                    

Я проснулась от будильника который стоял на 6:30 вместе со мной встал и Киса.

-Ну Ань, че так рано то?-произнёс Киса сонным голосом.

-ну лежи спи ещё, мне то ещё собраться надо.-сказала я выбираясь из объятий Кисы.

-ой ладно, иди. Через 30 минут меня разбуди.-сказал Киса и лёг обратно спать.

Когда Киса заснул, я ушла в ванную комнату. Сделав свою утреннию рутину я вернулась в комнату к Кисе. В комнате я накрасилась и собрала сумку в школу. Открыв шкаф я выбрала себе одежду в которой пойду в школу.

 Открыв шкаф я выбрала себе одежду в которой пойду в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На часах было: 7:04. Пора было будить Кису.
Подойдя к кровати на которой спал Киса. Я дотронулась до плеча Кисы и чуть пошатывая начала будить его.

-Киса, вставай-произнесла я.

В ответ ничего не послышалось. Спустя ещё 10 попыток разбудить Кису, я решила разбудил его чуть по другому.

-Киса, блять, вставай уже-кидая подушку в Кису, громко произнесла я.

-епт, встаю- сказал Киса.

После Киса встал и ушёл с комнаты. Через 10 минут Ваня пришёл уже готов к выходу.

-похавать дашь че-нибудь?-спросил у меня Киса.

-пошли посмотрим.-сказала я и пошла на кухню, а за мной пошёл Киса.

Уже на кухне я заметила сковороду на плите, а в ней яичница с беконом.

-яичницу будешь?-спросила я у Кисы

-да-ответил мне Киса

Я молча наложила в тарелку яичницу и поставила тарелку на стол, а потом подала вилку. И стала наблюдать за действиями Кисы.

-аа.. ты будешь есть?-спросил киса.

-нет, я не хочу.-ответила я

После того как Киса поел, он помыл за собой посуду и мы вышли из квартиры.

Выйдя из подъезда, мы направились к школе.

|до сих пор люблю тебя| [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя