15 часть

53 4 0
                                    

Всю неделю я не выходила из дома. Целыми днями было ужасно скучно. Сегодня я решила позвонить своей маме. Набрав маму, с телефона послышались гудки.

телефонный разговор

-ало, доча- произнесла мама.

-ало, мам, привет.-сказала я-как у тебя дела?

-ой, да как обычно, работаю-ответила мне мама-а у тебя как там успехи?

-Всё плохо, папаша вчера опять набухался с друзьями, домогались  до меня.-произнесла я.

-Ань, потерпи немного, я скоро приеду.-сказала мама.

-Всмысле потерпи? сколько я ещё должна терпеть, то выходки отца, то его друзей. Тебе вообще плевать на мою безопасность?-пыталась убедить я маму.

-нет конечно, но тебе придётся.-ответила мама.

-дома поесть вообще ничего нету, ты мне даже денег не скинула. скинь сейчас хотя-бы, а то папаше ты скидываешь постоянно.

-хорошо, скину. А отцу я нечего не скидывала-сказала мама.

-а откуда у него деньги на бухло, на траву? Он ни где не работает, мам.-говорила я

-он активно ищет работу, и не лезь это наши проблемы и моё счастье-сказала мама.

-вау, мам, такого ли ты счастья хотела.-сказала я и сбросила трубку

Я была в ярости. От злости я швыряла вещи, била стену. от чего мои костяшки были окровавленны.

Через пол часа я успокоилась. Я решила прогуляться до Гены, ему как раз скучно там одному.

Я решила надеть серую зип худи и свободные джинсы. Когда я собралась, я вышла из подъезда и направилась в заброшенный парк. По пути я купила две бутылки пива.

Уже в парке я зашла в самолёт.

-гендос, ты здесь?-весёлым голосом спросила я.

-опана, Анютка, как мы не виделись то давно.-гена подошёл ко мне и обнял меня в знак привествия. Я сделала тоже самое.-Вот ты как раз вовремя, я пиво сегодня весь день хотел как беременный, честно.

-я как раз пиво принесла-доставая из рюкзака 2 бутылки пива.

-ну, Анька, могёшь-поблагодарил меня Гена.-ну давай, рассказывай че там у тебя, чё там с Кисюней?-улыбаясь спрашивал Гена.

-блять, не знаю. На тусе прошлой с риткой засосался. Да и ещё девки какие-то сталлкерят нас.- отпив пиво с бутылки произнесла я.

|до сих пор люблю тебя| [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя