16 часть

37 3 0
                                    

Я проснулась от будильника который стоял на 06:40. Когда я протёрла глаза, я не заметила на кровати Кису. Я взяла свой телефон и набрала. Спустя 5 пропущенных звонков, Киса так и не взял трубку. Отложив телефон я собрала портфель в школу, а после пошла в ванную комнату умыться. Когда я умылась, я слегка накрасилась. Я собралась и вышла из квартиры. Закрыв дверь, я спустилась и вышла из подъезда. Направившись в сторону школы, я отправилась в путь. По пути я слушала музыку с наушников. Уже в школьном дворе я заметила стрящию на крыльце Риту и Локона. Я решила  пройти мимо Риты. Пройдя в школу, я направилась к гардеробу.
Уже в гардеробе я повесила куртку, как вдруг я заметила как Мел с Анжелой целуются. Я не подала этому виду, и прошла мимо.

Первым уроком была физика. Уже в кабинете физики. Присев на пустую парту, я достала учебник и тетрадь. Как вдруг прозвенел звонок. В классе были все, кроме Кисы.

По середине урока в класс влетел классный руководитель.

-Ребята, доброе утро. Хочу оповестить вас важной новостью, в нашем классе новый ученик.-после слов классного руководителя вошёл парень.-представься, пожалуйста.

- меня зовут Денис Дарков, мне 16. Надеюсь подружимся.-Зашёл в класс русоволосый парень с зелёными глазами.

Рост Денися составлял примерно: 185-190.

-Денис, садись за любое свободное место. Я пойду, извините, что помешала.

Денис подошёл к моей парте, т.к. я сидела одна, он спросил:

- я присяду?

-да, конечно.

После моих слов Денис сел за парту и достал нужные ему вещи. Он был довольно опрятно одет в серую зип-худи и чёрные свободные джинсы.

Учитель начал урок. На уроке я пыталась слушать учителя и запоминать материал.

Когда закончился урок, я быстро собрала рюкзак и ушла в кабинет в котором у нас будет следующий урок.

Все уроки со мной сидел Денис. Особо мы и не пересекались, только он пепеспрашивал у меня, что сказал учитель.

Когда уроки закончились, я вышла за школьный угол покурить. Когда я хотела достать электронку, из-зы угла выскочил Денис.

-ага, курим тут значит-с улыбкой на лице произнёс Денис-угостите?-щенячим взглядом посмотрел на меня Денис.

|до сих пор люблю тебя| [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя