18 часть

18 3 0
                                    

Я проснулась от будильника который стоял на 6:40. Я сразу же встала и пошла в ванную. Уже в ванной я умылась, а после пошла собираться.

Сначала я собрала портфель, а после уже и сама оделась. А надела я чёрные свободные штаны и обтягивающию кофту с молнией. На верх накинула куртку. Когда я собралась я вышла  из дома. Выйдя из подъезда я направилась в сторону школы и отправилась в путь. По пути я курила сигарету.

Дойдя до школьного двора, я заметила Риту и Локона. Я решила подойти к ним.

-приветик- поздоровалась я.

-ой, анютик, привет-поздоровалась в ответ мне  Рита

-здарова-поздровался локон.

-Анька... зря ты так рано ушла с тусы вчера- широко улыбаясь произнесла Рита.

-почему?-поинтересовалась я.

-Ты бы видела че вчера Кислов творил.-тянула Рита свою речь.

-Ну давай, говори уже. Че было то?-интересовалась я.

-Искал он тебя, всех спрашивал-"Не видели вы Аню?"
Мне он чуть в плечо не истерил.-говорила Рита.

-А че истерил он тебе?

-Винил себя, что изменил тебе. Мелу с Хенком тоже выговаривался.-произнесла Рита-так что тяжко ему.

-ой да, под наркотой он че только не несёт. И когда я ещё была на этой тусе, он мне в глаза обратное говорил.-сказала я.

-ну не знаю-пожала плечами Рита.

-ладно, я пошла.-сказала я.

Уже отстранившись от Риты и Локона, я направилась ко входу в школу.  На крыльце школы я заметила Дениса. Он курил сигарету. Я решила подойти к нему.

-привет.-поздоровалась я.

-привет.-поздоровался в ответ Денис

Когда мы поздоровались. Мы зашли в школу.

-пошли в гардероб. мне куртку нужно повесить.-произнесла я.

А Денис в этом не нуждался. Он был в одном свитере.

-пошли.-кратко ответил Денис.

Уже в гардеробе в моих глазах промелькнул Мел и Киса, они шептались. Буд-то обговаривали какой-то план. Я на это не обратила сильного внимания.

Я повесила куртку и мы пошли до нужного нам кабинета в котором будет проходить первый урок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|до сих пор люблю тебя| [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя