17 часть

34 4 0
                                    

Рингтон будильника пробудил меня из сна. На часах: 6:40, пора собраться в школу. Спустя 10 минут, мне всё-таки удалось выбраться из постели. Как только я встала, я поплелась в ванную комнату. Уже в ванной я умылась, а после уже сделала всю утреннию рутину.

Когда я была готова, время уже подходило к выходу. Я накинула куртку и обулась. Выйдя из дома, я направилась в сторону школы. По пути я слушала музыку и курила электронку.

Подходя к школе, я заметила, что на крыльце стоит Киса. Я решила подойти к нему.

-привет, кисуль-поздоровался со мной киса, уже хотел меня поцеловать, но я оттолкнула его.

-и тебе привет, ничего сказать не хочешь мне?-спросила я нахмурившись.

-ты чего? что такое?- расстерявшись спросил меня Киса.

-мм, да ничего. Как надумаешь, что сказать, подойдёшь.- задела я кису плечом и ушла.

Не удалось мне просто так уйти как вдруг из-за спины послышался голос Кисы.

-Ань, стой, ну на хате мы вчера бухали с пацанами-обогнал меня Киса не давая мне пройти.

-ого, точно только пацаны? и точно только бухали?-уже чут-ли не крича спросила я кису.

-ну, ань, точно-сказал киса.

Я слышала одну ложь в его словах, и больше не хотела его слушать. Поэтому я решила молча уйти от Кисы.

Как только я опередила Кису я заметила Дениса, обращать внимания я на него не стала, и дальше пошла до гардероба.

Уже в гардеробе я повесила свою куртку и ушла в кабинет в котором будет проходить урок алгебры.

В кабинете алгебры, я прошла за парту и приготовилась к уроку. Оставшиеся время, я стала просто залипать в телефоне.

Я и не заметила как в класс зашёл Денис и подошёл к парте за которой сидела я.

-вау, вот это у тебя отношения-с сарказмом произнёс Денис.

-о чем я только думала-произнесла я себе под нос.

-что?-переспросил Денис и раскладывал свои вещи на парту.

-ага, мне кажется тебе лучше пересесть от меня-сказала я.

-почему?

-этот окурок агрессивный, якобы доказывая, что я ему не безразлична, может налететь на тебя.-сказала я.

|до сих пор люблю тебя| [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя