С самого детства я хотела уехать из этого ужасного дома и жить подальше от тех кого обычно принято называть родителями. Вроде жаловаться не на, что если не видеть всей ситуации с другой стороны. Но я хочу начать с самого начала. Меня зовут Мэй Кляйн мне 18, но эту мысль о том, чтоб свалить от них я вынашивала с 15. Не из-за того, что меня били или что-то в этом духе. Нас с Бобби родители можно сказать ненавидели, из-за того, что были не такими послушными, как Нил. В общем не такие идеальные как младшенький. В нашей семье три ребёнка Нил, я и Бобби. Нил самый младший, на тот момент ему было 13 лет. Он был послушным, вежливым, добрым короче идеальным в глазах родителей. Я средний ребенок в семье и на тот момент мне было 15. Я не любила быть идеальной дочерью, которой можно было бы гордиться или похвастаться перед родственниками или знакомыми. Возможно я была местами грубой и чёрствой, но именно это было моей особенностью, это сторона относилась к людям которым важно было самоутвердиться за счёт других. Но у меня была и другая сторона более мягкая и добросердечная. Она относилась к людям которым нужна была помощь или поддержка. Бобби старший ему было 16. Хоть он был старшим с которого обычно младшие брали пример, но это обошло нас. Он был самоуверенным не нуждался в чей либо помощи и поддержке. Сам себе хозяин так сказать. Он уехал из этого ада прямо сразу как это началось, сравнение и агрессия к нам. Бобби уехал и остался только один предмет для выплескивания злобы. После того как брат уехал прошло несколько лет, а дома становилось только хуже. У меня было только одно спасение, это моя единственная подруга Ирис Хофман . С ней мы знакомы с самого детства. Она для меня была спасением от этой тьмы, с ней я чувствовала себя живой. Но я всегда ей завидовала, она единственный ребёнок в семье и её всегда любили и поддерживали даже в самых малейших начинаниях, а если и не получалось её не ругали , а наоборот хвалили за то, что она хоть постаралась. У нас с Ирис была одна очень большая мечта, мечтали мы о переезде в Германию, точнее в Магдебург, хотели там жить учиться и развиваться, создать группу с тем фактом, что Ирис играла на гитаре больше 7 лет, я пела, а Бобби играл на барабанах. Мы тащились по одной группе которая была популярна в Германии на тот момент, это группа Tokio Hotel. Группа из четырёх подростков нашего возраста. Это были всего лишь не реальные мечты. У меня со старшим братом были идеальные отношения, хоть Бобби давно уже не в этой стране. Я была очень рада, что Бобби и моя лучшая подруга вели себя как брат с сестрой. У них даже были секретики от меня. Из нас троих я была самой младшей, на тот момент, Бобби было 22, Ирис уже исполнилось 18, а моё совершеннолетие было через несколько дней, но я даже не могла предположить, что придумали мне самые дорогие люди.