4 Глава "Музыка нас связала "

21 5 0
                                    

Как-то раз мы записывали новую песню у брата в студии, я любила писать текста для песен который полностью раскрывался музыкой. Под разные мелодии нужно писать, разные истории, которые раскрывались мелодиями которые играла Ирис. Она прекрасно чувствовала песни которые я писала. Тогда мы записывали песню про неразделённую любовь которая прожигает человека изнутри. И к Бобби кто-то должен был прейти на запись но он не уточнил во сколько и кто. Поэтому мы записывали и не о чём не думали, я была на вокале, а Ирис на гитаре. И конец песни гитара замолкает и остаётся только вокал. В какой-то момент мне становиться не по себе, будто кто-то смотрит, но я закончила петь и вижу как возле Бобби стоят ребята которых мы встретили на моё совершеннолетие.
Билл — Бобби, а ты не рассказывал, что твоя сестра умеет петь.
Бобби — А вы и не спрашивали, вот и не говорил.
Билл — Как раз Йост хотели немного изменить имидж группы и теперь я знаю как мы это сделаем.
Том — Ну и как же?
Билл — У нас в группе появятся новые лица.
Бобби — Ты о ком в данный момент говоришь?
Билл — Я думаю не плохая идея пригласить девочек в нашу группу.
Густов и Георг — Мы думаем будет классно!
Билл — Ну что, все согласны? Девочки вы как?
Ирис — Ну если никто не против, я за.
Мэй — Солидарна с Ирис.
Том — Билл, а их позиции?
Билл — Мэй второй вокалист, а Ирис вторая электруха.
Том — Я против, она заберёт все мои парти. Как можно брать человека в группу не зная нечего о нём. Которого сто процентов ещё и играть не умеет.
С очень грозным лицом говорил брэйдастый парень.
Ирис — Не волнуйся, это взаимно.
Билл — Ты же вечно психуешь, что много партий и ты не успеваешь. Девочки я поговорю с продюсером я думаю он будет согласен.
Мы договорились встретиться завтра возле студии и вместе пойти к Йосту. Утром мы встали по раньше, собрались и вышли, там нас уже ждали ребята. Пока мы ехали Ирис говорила, что немного переживает да и за тот случай с Томом. Я пыталась её успокоить, но она меня не слышала. Мы проговорили всю дорогу до студии. Зашли все вместе в студию там уже ждал Йост. Мы увидели сидящего мужчину около 35-40 лет, он улыбался, благодаря этому мы немного успокоились. Мы очень мило поболтали и заключили пробный контракт (на месяц), он с ребятами посмотрит как мы себя покажем на сцене. Как только мы вышли Билл нам рассказал, что концерты начинаются через неделю, поэтому с понедельника по четверг мы тренируемся, а в пятницу отдыхаем, собираем вещи и собираемся. Я и Ирис были настроены решительно, если мы заключили контракт, хоть и на испытательный срок, нам хотелось показать на что мы способны. Вечером с Ирис мы решили обсудить всё, что с нами произошло за время жизни в Магдебурге, мы за разговором провели больше трёх часов и немного тема перешла на Ирис и Тома.
Мэй — Ирис вот мне интересно, что между тобой и Томом?
Ирис — В каком смысле? Если ты про любовный план то нечего нет, мы просто друг друга раздражаем.
Мэй — А мне кажется наоборот, ты нравишься Тому.
Ирис — В каком месте, он только и делает, что задираем и оскорбляет меня. Это брэйдастый вечно на меня смотрит как на врага народа, у меня от одного его взгляда мурашки по телу идут.
Мэй — Ладно, не обижайся просто мне так показалось.
Ирис — Я не обижаюсь, только вот мне интересно, что между тобой и Биллом. Как я помню он один вокалист в группе и он сам предложил поставить нас. Да и сам предложил с тобой потренироваться. Да и смотри он на тебя как-то по другому.
Мэй — Билл ещё для тебя с Томом договорился и он будет завтра с тобой заниматься.
Ирис — Что? Почему я об этом не знаю?
Мэй — А ты в телефон загляни и увидишь.
Она посмотрела и правда увидела сообщение только вот не от Билла, а от Тома:
— Завтра в 10:00, соседний кабинет с Мэй. Отказы не принимаются, я сам этого не хочу.
Ирис — Мне кажется Билл ему чем-то тяжелым по башке приложился, что вот так пишет.
Мэй — Ну вот смотри, всё же хорошо и практически вместе заниматься будем.
Ирис — Это да.
Мэй — Ой, посмотри на время.
Когда мы вспомнили про время, на часах уже было три ночи. Мы быстренько легли спать, чтоб хоть немного быть бодрыми на репетиции. Проснувшись в 8:00 мы успели всё. Ирис взяла гитару и мы поспешили в студию. Пришли мы вовремя и быстренько разошлись по своим кабинетам.
Ирис:
Когда я зашла в кабинет я увидела сонного Тома который ненавидел всё живое. По скольку как только Билл сказал об заключении договора об присоединение к группе он в тихую дал мне все партии и попросил выучить, так что Когда я перешла на репетицию я знала все песни на изучать. Когда мы начали прогонять песни Том орал не закрываясь мол " я просто не создана для игры на гитаре", но это продолжалось первые 30 минут. Видимо он проснулся или просто у меня начало получатся, но моё счастье продолжалось не долго. Через некоторое время на любую ошибку Том орал матом и затыкался только чтоб набрать воздух.
Мэй:
Когда я вошла меня встретил Билл с милой улыбкой. Первоначально мы обсудили все песни и их нужное звучание поскольку есть песни с более звонким и мягким голосом, но так же есть с низким и грубым. После распевки мы приступили к песням. Первой песней которую мы разобрали была Durch den Monsun. Пока Билл показывал как она поётся, я не могла оторвать свой взгляд.
Билл — У меня что-то на лице? Почему ты так пристально смотришь?
Мэй — Нет просто...
Билл — Я понял, я больше спрашивать не буду.
Мэй:
— Боже, почему он такой милый?
Я попыталась повторить, но у меня не получалось из раза в раз. Мне кажется только с сотой попытки получилось. Билл не уставал меня хвалить, хоть я знала, что это только из вежливости но я была счастлива. Так же мы сделали и с остальными песнями и вот мы закончили.
Одновременно мы вышли из кабинетов но с совершенно разными эмоциями у нас с Биллом на лице читалась радость, а у Тома с Ирис только злость. Примерно так прошли все занятия но у нас был виден результат, Ирис с Томом хоть и не ладили но смогли играть вместе и очень красиво. У нас с Биллом тоже было всё отлично мы не только пели с одинаковой высотой но и наши голоса соединялись и соединялись воедино. В четверг мы собрались вместе и прогнали все песни от начало и до конца. Бобби наблюдал за нами и сказал, что гитары как будто соперничают, а голоса наоборот соединялись воедино и создавал эффект что-то между парой и друзьями. Так прошла неделя, в пятницу мы собрали вещи и поехали в тур.

Музыка нас связала Место, где живут истории. Откройте их для себя