Мы приехали в Берлин. Нас заселили в большие номера по два и четыре человека. Я и Ирис в одном и парни в другом.
Разговор парней:
Билл — Том ты как?
Том — Билл, ты серьёзно, ты только недавно поддерживал других, а сейчас ты спрашиваешь про меня?
Билл — Ты правда перегнул, и сам того не понимая оскорбил девчёнок. Может попросишь прощения?
Том — Извиниться, серьёзно?
Билл — Если не хочешь просить прощения, не извиняйся. Но ты уверен, что это не повлечет последствия?
Том — Если что я всё решу.
Билл — Хорошо, но последствия будут на твоей совести.
С каких пор он в решала заделался? — Сказал про себя Билл
Билл после разговора с Томом написал мне о том, что через 15 минут встречаемся в их номере и обсуждаем завтрашний день. Я сказалп об этом Ирис и в назначенное время мы пришли к ним.
Билл — Завтра у нас концерт в 15:00 так что встаём по раньше, завтракаем и собираемся, в 13:00 мы уже должны быть на месте раскладываться и готовится к концерту и нас должны накрасить и подобрать образ.
Мэй — Я хотела уточнить, пораньше это во сколько?
Билл — В 10:00 чтоб все проснулись. Все всё поняли?
Все — Да!
Билл — Хорошо. Девочки я завтра в 10:30 к вам зайду и пойдём все вместе на завтрак, а сейчас всем спокойной ночи.
Мы с Ирис ушли и она начала говорить про Тома:
— Нет, ну ты видела как он на меня смотрел.
Мэй — Кто?
Ирис — Том, как будто я его враг жизни.
Мэй — Ахах, ага. Именно это он и имел в виду. Ладно, сегодня был загруженный день, я устала и ложусь спать.
Ирис — Что, так рано? Мы даже не поболтаем?
Мэй — Нет, уже завтра. Я очень устала.
Ирис — Хорошо тогда, спокойной ночи.
На следующее утро я проснулась в 9:24 первым делом я залезла в телефон и увидела, что Ирис только в 5:45 легла, я тихонько встала и пошла в ванную. Я первым делом сделала все свои устранение процедуры, переоделась и вышла из номера. Мне написал Билл:
— Почему ты не спишь?
Мэй — Я уже выспалась, а ты чего так рано встал?
Билл — Уже спать не могу, если хочешь можем сейчас выйти и выпить кофе.
Мэй — Я уже стою у вашего номера.
Билл — Ого, какая ты шустрая, сейчас выйду.
Пока я ждала Билла, не могла представить, что взбрело ему в голову чтоб мне написать с утра пораньше.
Билл — Долго ждёшь?
Мэй — Нет, только подошла.
Билл — Ну это хорошо.
Мы взяли кофе и пошли на терассу.
Мэй — Ты куришь?
Билл — Да. А твой завтрак состоит из кофе и сигареты?
Мэй — Ну да, я уже привыкла к такому.
Билл — А твоему голосу не навредит столь частое курение?
Мэй — Ну как видишь, не навредило. Я курю с лет пятнадцати, и вроде с тех пор нечего не поменялось.
Билл — А не рано для курения? Или ты к этому пришла не просто, что понравилось?
Мэй — Я первоначально начала курить из-за родителей, а потом вошло в привычку.
Когда мы допили свой утренний кофе на часах уже было 9:55, время будить ребят. Бил ушёл будить ребят, а я Ирис.
Мэй — Ирис, Ириска, ИРИС ПРОСЫПАЙСЯ!
Ирис — А, что? Ещё пять минуточек.
Мэй — Нет, вставай.
Ирис — Не кричи. Встаю я.
Все ребята встали, собрались, позавтракали и мы поехали на место. Первоначально мы пошли в гримёрку и нам начали собирать образы и нас красить. Сначало собрали мальчиком, а после приступили к нам. Я была последний которую собирали. На мне перепутали и размер одежды и тон, это заняло уйму времени. Визажист не как не могла подобрать тон, в какой-то момент я взбесилась и сказала:
— Я очень извиняюсь, но у вас опять не тот тон.
Визажист — Ну если ты такая умная делай сама.
Мэй — Хорошо.
Я взяла и начала краситься самостоятельно. Билл пытался что-то сказать той девушке, но я вовремя его остановила и продолжила. Я подобрали подходящий макияж для мой одежды и образов ребят. Все очень удивились когда я сделала идеальный макияж подходящий и для образа. Закончив с образами мы пошли готовиться к концерту.
Мэй — Время 14:58, уже целый стадион собрался, я переживаю.
Ирис — Ну чего ты переживаешь, ты же готовилась к этому очень много времени.
Билл — Ирис правильно говорит, вы столько к этому готовились, у вас всё обязательно получиться.
Время 15:00, нас представили публике. После того мы сказали пару слов и начался концерт. Всё шло отлично, и вокал и гитары с барабанами сочетались отлично. Мы пели без перерыва около двух - трёх часов. Сразу после выступления нас пригласили на интервью, оно было совсем небольшое, но всё ровно было очень страшно ляпнуть лишнего. Интервьюера звали Рокси, очень милая и добрая девушка.
Рокси — Девочки, вы впервые выходите в свет как участники группы Tokio Hotel, как ощущения?
Ирис — Просто прекрасно, публика придаёт уверенность в реальности происходящего.
Рокси — А вы Мэй, как ваши впечатления?
Мэй — Первоначально было страшно, но после отклика публи я поняла, что людям нравиться и я перестала переживать.
Рокси — Мы же вас увидим на ближайшем концерте?
Мэй — Конечно, мы будем счастливы выступать перед публикой которая даёт такие сильные эмоции.
Рокси — Мы вас будем ждать на следующих концертах. Вы согласны?
Мэй и Ирис — Конечно!