Мы встретились в заранее оговорённом месте где нас забрал большой автобус в котором мы ехали до первого места. Первое место где мы будем выступать это Берлин. Там у нас два концерта. Как только мы зашли в автобус, закрылась дверь и мы сразу поехали. Мы с Ирис поставили свои вещи и услышали разговор между Биллом и Томом:
Билл — Ну как тебе девочки, им хватило всего недели чтоб выучить все песни. Ирис вообще умничка.
Том — В каком это месте, она и одну связку сыграть не могла. Да и беситься вечно.
Билл — Во первых, она выучила все песни, а во вторых она тебя, грубияна терпит.
Том — В каком месте грубиян, я Божий одуванчик.
Билл рассмеялся
Том — Не веришь, да и хрен с тобой. Кстати, а что между тобой и Мэй?
Билл — В каком смысле?
— Ребят! Есть новость, идите сюда! — крикнул Густов.
Очень жаль, что не услышали мысли Билла. Но было очень интересно, что за новость.
Густов — Ребят, Йост выложил новость о том, что в группе пополнение, коменты разрываются.
Комментарии:
— Кто это?
— Новички парни или девушки? Если девушки я им волосы повыдераю.
— Зачем им ещё люди или они хотят перед туром увеличить слушателей?
Много подобных комментарий.
Подметил Георг.
Мэй — Я уже боюсь за свои волосы.
Ирис — Какая будет реакция когда они узнают.
Том — Я думаю они вас с потрохами сожрут.
Билл — Не пугай девчонок.
Георг — Да зачем их бояться это всего лишь девочки, которые придумывали светлое будущие с Томом или Биллом. Как самонадеянно.
Том — Девочки будьте осторожней, фонаты бывают разные.
Ирис — Зачем ты так говоришь, мы только присоединились, нельзя быть добрее к нам?
Том — Не психуй Ириска.
Ирис — Не называй меня так, недостоин.
Том — А то что? Заплачешь?
Ирис нахмурившись ушла. Я её настолько злой уже давно не видела. По-моему последний раз она была такой когда меня избили парни которые её задирали, а директор нечего не мог сделать, поскольку парни были из богатых семей.
Мэй — Зачем ты так говоришь? Что она тебе плохого сделала?
Том — Боже как можно быть настолько тупой? Не понимаешь? Вы просто две глупые девочки которые слишком много на себя берёте раз думаете, что вы здесь задержитесь.
Мэй — Том ты ошибаешься, глупый здесь только ты раз думаешь, что мы так легко от этого откажемся. Раньше для нас стоять просто рядом с вами было невоплотимой мечтой, но сейчас это реальность. Ирис не на столько слабая и глупая как ты думаешь. Она тебе отплатит той же монетой и ударит в три раза больнее.
Том — Может она не слабая, но в итоге она же ушла не сказав не слова.
Мэй — Ирис не видит смысла разговаривать с тобой, сколько раз не говори, как об стенку горох, ты же не слышишь. Вот и всё.
Билл — Том правда, ты перегибаешь.
Густов — Можно как то понять твои эмоции, но такое отношение к девочкам которые УЖЕ ПОДПИСАЛИ КОНТРАКТ перебор.
Георг — Как ты вообще можешь так говорить? У меня слов нет.
Том — Ребят, сколько лет мы уже вместе, но вы становитесь на их сторону?
Том развернулся и зашёл в комнату хлопнув дверью.
Билл — Я не помню чтоб кто-то так разговаривал с Томом. Но я переживаю, что они будет вечно спорить, это может помешать.
Мэй — Не волнуйся, у меня хорошее предчувствие. Будет смешно, если они в итоге будут вместе.
Все посмеялись и разошлись. Я пошла к Ирис, вдруг Том перегнул и её сломал. Когда я увидела Ирис, она была настолько зла на Тома, что в момент я начала переживать за Тома и его безопасность.
Ирис — Зла на его нет, как можно быть настолько эгоистичным, беситься из-за того, что будет делить партии со мной. Мэй а ты говорила, что я ему понравилась?
Мэй — Не обращай на него внимание, много глупых людей на земле.
Ирис — Хаха, и правда. Я ему покажу с кем он связался.