Проснувшись пораньше, собрались и поехали на стадион где должен проходить концерт. Перед тем как нас должны били красить у нас небольшая часовая репетиция. Я с самого утра себя не очень хорошо чувствовали но вида не подавала. На репетиции у меня нечего не получалось.
Билл — Давайте десяти минутный перерыв.
Все начали заниматься своими делами Ирис повторяла соло которое у её вчера не получалось, Том настраивал гитару, Георг сидя за барабанами что-то повторял, Густов поправлял пластыри на пальцах. Билла я не видела и в мыслях:
— Слава богу, как я не хочу перед ним краснеть.
Я пошла на террасу покурить, достав сигарету я не понимала, что со мной не так. Вчера я была спокойна как удав, а Ирис переживала, сегодня на оборот. Какой ужас, даже распеться не могу. В кто-то становиться возле меня и начинает диалог:
— Чего ты меня избегаешь? Я что-то не так сделал?
Конечно, это был Билл.
Мэй — Нет нечего.
Я хотела сквозь землю провалиться.
Билл — Что с тобой происходит, ты сегодня сама на себя не похожа, нечего не болит?
Мэй — Нет, просто как-то не по себе что-ли. Ладно пошли.
Надо взять себя в руки, нельзя расклеиваться.
Закончив репетицию мы все пошли в гримёрку, там был тот же визажист. Я была самой последней и она на этот раз просто отказалась мне хоть что-то делать. Я не растерявшись сама сделала себе макияж и укладку. Она хотела меня одеть чуть ли не как шлюху, на сколько нужно быть гнилым человеком, я нашла какой-то топик и джинсы клёш, обувь на большой подошве, чтоб быть хоть немного повыше, а то 155 сантиметров возле двухметровой шпалы смотрится очень смешно. Когда мы выходили на сцену меня жутко трясло, мне не было так страшно в прошлый раз хоть он был первый. Первыми вышли Том, Ирис и Георг, Густом следом, Билл выходя на сцену взял меня за руку и потащи за собой, я вовремя вытащила руку, а если бы не успела то его фанатики меня бы сожрали. Билл быстро взял микрофон себе и дал однин мне, мы среди пару песен и понимаю, что мне очень плохо. В перерыве между песнями я сказала об этом Билу и попросила больше не кому не говорить. Как только началась песня я села на край сцены и продолжила петь, как мне было плохо. Билл подход ко мне и спрашивал как я, я просто хотела чтоб это закончилось и поспать. Когда закончился концерт мы поклонились собрались и пошли. Меня Билл отвёл в старонку:
— Может в больничку заедем?
Мэй — Да зачем? Я знаю, что со мной.
Билл — Тогда давай я попрошу Ирис с тобой посидеть.
Мэй — Да не надо, ты ей не говори.
Билл — Да почему, что случиться если я ей скажу.
Мэй — Блять, я сказала не говори, ненадо чтобы она переживали и за меня. У её не получается некоторые партии и Том вечно на неё психует, и так проблем хватает, а тут ещё и я со своим плохо себя чувствую. Не наплягай её, не надо.
Уже чуть ли не со слезами на глазах. Просила Билла никоме нечего не говорить.
Билл — Хорошо, я нечего не скажу, но я буду возле тебя пока тебе не станет лучше, хорошо?
Мэй — Хорошо.
Мы приехали в отель и я сразу пошла в номер, Ирис позвали пить пиво с Густовом и Георгом.
Том сидевши в номере не как не мог отвести от неё взгляда:
Как она может быть такой очеровательной, подумал Том, а после отдёрнул себя от этих мыслей.
Том — Ириска, уже оправилась от сегодняшнего концерта? Ты ложала?
Георг — Том ты ложал намного больше, а Ирис хорошо справилась, вот вечно ты хочешь её укалоть. Либо пей с нами либо заткнись.
Том — Я ушел.
Вышел из номера хлопнув дверью.
Я в то время валялась на кровати из-за боли в голове накрывшись одеялом с ног до головы, было очень холодно ну или меня знабило. Даже не знаю как правильно сказать. Через минут десять пришёл Билл с жаропонижающим и водичкой, поставив всё на тумбочку стоявшую возле кровати и поцелуем в лоб померял температуру, я немного ошалела от этого жеста, а Билл не подал не какого вида. Он дал мне таблетку и уложил спать. Билл собрался уходить как я в полудрёме схватила его за руку и не отпускала.
Мэй — Можешь не уходить. Когда я была маленькой и болела со мной не кто некогда не возился. Мне просто давали лекарство и говорили когда что пить, закрывая меня в комнате одну боясь, что я заражу их и малого. И поле не когда не показывала, что заболела. Хоть ты не бросай меня.
Тихо плача в подушку сказала я и заснула держа его руку очень крепко.
Мысли Билла:
Боже моё сердце сейчас выпрыгнет из груди хоть я просто потрогал её лог, но потрогал я не рукой, а губами. А сейчас она сама попросила не уходить? О чём я вообще думаю, что это за чувство? Ладно я просто победу рядом с ней.
Во сне Мэй воручаясь повернулась лицом к Биллу и воткунась в его грудь, он был в ахуе. Через некоторое время Билл уснул в обнимку с Мэй. Когда Ирис вошла в комнату она увидела спящих ребят. Она решила их не будить и ушла в номер парней.
Ирис — Ребят вы не будите против если я тут у вас посплю? Просто у меня кровать спиздили.
Густов — В каком смысле спиздили? Унесли?
Ирис — В прямом, не негде спать.
Георг — Хорошо. Но где ты будешь спать?
Ирис — На кровати Билла, ему она всё ровно не понадобиться. А кстати когда этот вернёться?
Густов — Его можно сегодня не ждать.
Ирис не взяла нечего с собой и тихонько взяла одну футболку Тома, пока не кто не видел и легла спать.
Ирис — Спокойной ночи ребят
Густов и Георг — Спокойной.
Ближе к утру Том тихонько зашол в комнату и пошёл к кровати, увидев на кровати не своего брата, а Ирис он первоначально удивился. Когда Том увидел на ней свою футбол удивился ещё сильнее. А в моменте он заметил за собой, что улыбается при взгляде на Ирис. Себя отдёрвнув он пошёл спать.