7 Глава "Что же я увидела в комнате"

11 3 0
                                    

После концерта и небольшого интервью мы отправились в отель:
Билл - Мы сегодня неплохо выступили, хотел похвалить Тома и Ирис. Хорошо справились.
Том - Слышала Ириска, ты молодец.
Билл - Опять ёрничаешь?
Том - Нет, просто хотелось "похвалить" нашу Ириску.
Ирис - Я же тебе уже говорила. Ириской меня называют только близкий круг людей. А ты в этот круг не входишь.
Том - А кто входит в это число людей?
Ирис - Все кто сейчас сидит в номере, кроме тебя.
Том - Ой, какие мы злые.
Билл - Хватит! Ребят не хотите сегодня выпить. У нас следующий концерт только через два дня.
Том - Я не против.
Ирис - Я тоже.
Густов - Можно.
Георг - Хорошая идея.
Билл - Мэй, а ты?
Мэй - Ну если все за, то почему я должна отказываться?
Билл - Хорошо, тогда поедем в бар, к нашему знакомому там и погуляем. В 21:30 быть всем в коридоре.
Мы разошлись по комнатам. Время было 20:00, оставалось мало времени. Мы с Ирис начали в спешке собираться. Я накрасилась и собралась, а у Ирис не получались стрелки. До выхода оставалось всего пятнадцать минут и я предложила ей помочь. Через пять, семь минут мы закончили с макияжем. Ирис быстренько надела самые удобные вещи и в назначенное время вся компания стояла в коридоре. Когда все собрались мы сели по машинам и поехали в бар. В одной машине было мало места и помещалось только три человека, поэтому мы распределились на две группы я, Билл и Том, а Ирис захотела поехать с Густов и Георгом. В нашей машине было очень не комфортно, пол поездки Том пялил через зеркало прямо на меня. Через некоторое время Том спросил:
- На сколько хорошо ты знаешь Ириску?
Мэй - А какая разница. Тебе что с этого?
Том - Мне просто интересно, как у вас получается разговаривать глазами. Долго за вами наблюдаю и когда мы все вместе вы молчите, но при этом постоянно глаза то в сторону отводите, то слишком эмоционально смотрите. И как будто вы всё понимаете без единого звука.
Мэй - Это нормально, просто не обращай внимание, а то сложно тебя обсуждать когда ты смотришь.
Том - Что я вам сделал чтоб меня обсуждать?
Мэй - Нужно быть идиотом для того чтоб не понимать, что сделал. Кстати Билл, а вы много пьёт?
Билл - Ну предостаточно чтобы не помнить как пришли обратно. А что такое, ты пить не умеешь?
Мэй - Я умею, просто когда выпью люблю обсуждать прошлое или настоящие.
Том - А Ириска? Умеет?
Мэй - Нет, она каждый раз, если выпьет хоть на грам больше нужного будет либо плакать, либо спать. А может и то и то одновременно делать.
Мысли Томы:
- То есть, придется её на руках тащить?
Билл - Что ты задумал?
Том - Нечего.
Билл - У тебя всё на лице написано.
Том - Прада нечего, ну кроме как напиться в хлам.
Билл - Понятно.
Когда мы приехали я увидела очень красивое здание, после того как мы вошли нас сразу встретили и повели в VIP зону. Я сразу ухватилась за Ирис. Когда мы зашли я увидела большое помещение с приглушённым светом, мы сели за столь и нам сразу принесли выпивку. Выпив по рюмке у нас завязался разговор про их знакомство, а чуть позже Густов перевёл тему на нас. Как мы познакомились и как настолько сильно сдружились.
Ирис - Давай я расскажу?
Мэй - Да, хорошо.
Ирис - Ну мы дружим с первого класса. Это был первый день в школе и какой-то придурок прицепился, что у меня на тот момент были короткие волосы "прям на мальчика похожа" он был гораздо больше и сильнее меня. Он хотел посдстрич мне волосы ещё короче, а я была не очень вспыльчивой, легче сказать доброй и сделать с ним нечего не могла. Того мальчика пол школы боялось он вечно с кем то дрался. В последний момент его остановил очень звонкий крик это была Мэй, тогда она была похожа на девочку пацанку, вся в синяках и ссадинах. Я первоначально подумала, что это мальчик просто с длинными волосами. Мэй подошла и вмазала ему по лицу с такой силой, что у пацана осталась почти фиолетовая гематома на пол лица, после он к нам не подходил, а мы с Мэй стали лучшими подругами.
Билл, Том, Густов и Георг сидели в ахуе, точнее не понимали как я с ростом 155 сантиметров смогла врезать каком-то бугаю.
Густов - Ого, сколько злобы в этой полторашке. Так ещё я понимаю, что ты вообще не выросла?
Мэй - Я не злая, просто не люблю таких придурков. Вот не надо смеяться над моим ростом. Нет ну правда, что бы вы сделали если бы увидели как какой-то уёбак прицепился до маленькой девочки?
Том - Врезал да посильнее.
Мэй - Вот и я так подумала. И сделала.
Георг - Девочки, может расскажите про себя побольше, интересно сколько ещё таких интересных историй в вашей жизни.
Мэй - Ну мне толком рассказывать нечего, поскольку вы дружите с Бобби. Он очень болтливый.
Билл - А он и не чего не рассказывал, не про вашу семью не жизнь.
Мэй - Ну про семью это больная тема, так что понятно.
Билл - А что не так с вашей семьёй, если это не секрет.
Мэй - Да какой это секрет. У нас в семье три ребёнка я, Бобби и Нил. Нил самый младший и самый любимый, а нас родители просто ненавидели, мы были обузо...
Пока я рассказывала нам принесли ещё по стопке. Приносили ещё так раза три, Густов и Георг уже были в отключке, Ирис уже несла какую-то дичь, а мы с Биллом и Томом были трезвыми.
Том - Как так можно обращаться со своими детьми?
Билл - А ты завидовала отношениям с родителями Ирис?
Мэй - Конечно, она была счастливым человеком в моих глазах, но я была рада, что хоть у одного из нас было всё хорошо. Её мама уже считает меня за родную дочь.
Ирис - Ты мне завидовала? Ик... Зачем? Ик.. я всегда хотела быть такой же сильной как ты. Ик... Я тобой восхищалась.
Мэй - Ирис, солнышко, во мне нет таких качеств которыми нужно восхищаться. У меня не было детства, у меня сломана психика и в этом нет нечего хорошего.
Ирис - Ты всегда такая сильная, я не такая.
Ирис сказав последнюю фразу сразу уснула. Мы разбудили Густова и Георга и начали собираться обратно. Том понёс Ирис до машины, Густов и Георг за время немного протрезвели и могли сами дойти, а мы с Биллом остались, чтоб заплатить и покурить.
Мэй - Пошли оплатим и пойдём покурим.
Билл - Я сам оплачу, ты как? Не плохо?
Мэй - Давай разделим счёт. Нормально, но голова немного куражиться.
Я хоть понимала, что денег у меня не много, но всё ровно предложи разделить. Билл сам заплатил и мы пошли курить.
Билл - Знаешь.. я тобой восхищаюсь всё больше и больше.
Мэй -В каком смысле.
Билл - Ты смогла справиться со всеми своими проблемами и умудрялась помогать другим. У нас с Томом в детстве тоже был буллинг, но он был в школе.
Мэй - За что вас могли буллить? Вы же милашки, ладно Том, периодами в паразита превращается, но тебя за что?
Билл - Я в детстве был похож на девочку, за одежду, да в принципе за внешность.
Пока Билл рассказывал у него начал трястись голос и накатываться слёзы, я думаю это очень больная тема. Мне стало очень жаль его и я его обняла настолько силинь, как только смогла и сказала:
- Это было в прошлом, а те придурки которые так говорили поплатиться за свои поступки. Да и плюсом сейчас показываете, что это вас не сломило, только сделало сильнее.
Билл - Спасибо за понимание. Пошли к машинам и поедем в отель.
Мэй - Пошли.
Я только в машине поняла, что сделала. Мне было очень стыдно за свой поступок, но я хотела больше его трогать, мне это понравилось, но я больше не хочу чтобы он больше это проходил. Я знаю насколько это больно и сложно. Когда мы приехали Том сразу понёс Ирис в комнату и я краем глаза увидела в поступке Тома заботу, он даже поцеловал её в лоб, как это было мило, но Том меня заметил.
Том - Ты нечего не видела?!
Мэй - Нееееет)
Том - Если хоть кто-то об этом узнает, пеняй на себя.
Мэй - Хорошо, я некому не скажу. Это будет наша небольшая тайна.
Мы все разошлись по комнатам и я была уверена, что сразу все уснули, а мне не спалось, я думала о поступке Тома, о наше с Биллом разговоре и я даже не заметила как заснула.
На утро:
Я и Билл проснусь самые первые и из-за нашего вчерашнего разговора было очень странно даже разговаривать. Билл пошёл будить всех ребят.
- Подъём, уже одиннадцать часов, пора вставать.
Густов - Можно ещё пять минуточек?
Георг - Блять, как громко.
Том - Заткнись, дай поспать. - крикнул кинув подушку в Билла.
Билл - Я зайду через десять минут, чтоб все к этому времени встали.
Мальчики хором - Ааах, отстань.
В это время в комнате у нас:
Мэй - Ирис вставай.
Ирис - ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ, ДАЙ ПОСПАТЬ!
Мэй - Если не встанешь, я расскажу Тому, что он тебе нравиться.
Ирис - Попробуй только! Я тебя пребью.
Мэй - То есть это правда?
Ирис - Нет, конечно.
Мэй - Не ври мне.
Ирис начала улыбаться и сказала:
- Я не знаю, он просто мне интересен. Он мне не нравиться. Это совершенно другое.
Мэй - Ладно, вставай. У нас скоро репетиция.
Прошло около получаса когда все встали и около часа пока мы пошло репетировать. У Ирис не получалась одно место в песне которая завтра будет на концерте. Мы прогнали все песни по несколько раз и мы закончили только к шести вечера.
Билл - хорошо поработали, ложитесь пораньше нам завтра рано вставать.
Все разошлись, а Ирис ещё несколько время сидела над местами которые у нее не идеально получались. Я пришла к ней через час посмотреть как она.
Мэй - Ириска ты как?
Ирис - Нормально, только одно соло не получается.
К нам подошёл Том:
- Ага, не получается. Очень много косяков. Как ты вообще можешь называть себя гитаристом.
Мэй - Ирис не слушай это придурка.
Ирис - Он прав, у меня нечего не получается.
Мэй - Ну хоть передохни.
Ирис - Я ещё немного поиграю и приду.
Она пришла только к девяти вечера и сразу легла спать.

Музыка нас связала Место, где живут истории. Откройте их для себя