Глава 1

1K 39 1
                                    

Сокджин стоит и расчёсывает волосы сына. Чимин смотрит в зеркало, как папа расчёсывает его волосы. В комнату зашёл Намджун и подошёл к своим омегам.

Н: Дорогой, у меня хорошие новости.
Д: Не мешай видишь я Чимину убираю волосы.
Н: Это касается нашего сына.

Сокджин положил расчёску и посмотрел на Чимина.

Д: Мини, я отойду с отцом.
Ч: Идите, я сам.

Джин поцеловал сына и ушёл с Намджуном. Они зашли в комнату и закрыли дверь.

Д: Что ты хочешь?
Н: Я нашёл мужа нашему сыну.
Д: Нет.
Н: Но почему?
Д: Намджун, Чимину 10 и я не хочу связывать его с альфой. Ты же знаешь к чему это всё приводит. 
Н: и к чему же?
Д: первой течке и первым разом, а на второй беременность. Ты не забывай, что наш альфа погиб из-за того что мой организм не был готов. Чимин красивый омега и он найдёт альфу по стать ему.
Н: По стать ему, он принц будущий наследник трона и я не хочу чтобы он был без альфы.
Д: Намджун, я знаю что нам повезло и мы истинные, но твои родители, мои родители они не любили друг друга, но вышли замуж из-за принципов. Давай дадим шанс Чимину, он умный омега и если что-то случится он займёт трон и покажет что омега правит не хуже альфы.
Н: Тогда я отправлю весточку, что мы против.
Д: Да. Пойду закончу с волосами сына.

Сокджин ушёл к Чимину, Намджун выдохнул и пошёл писать письмо.

Принц и дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя