Хосок уже не может, но Юнги он остановить не может. Но тут Юнги кончает и садится доволен и смотрит на омегу.
Х: Что с тобой сегодня?
Ю: Мой омега вышел за муж.
Х: Его заставили. Но я тут причём мне больно было.
Ю: Я хотел выпустить весь гнев. Пойду подумаю, как отомщу Чимину.Хосок взял руку альфы.
Х: Юни, прекрати он не виноват. Я чувствую что-то с ним случилось.
Ю: о чём ты?
Х: Я демон хранитель и сейчас я чувствую боль.Юнги исчез и Хосок выдохнул и стал дальше лежать. Юнги оказался в спальне и увидел, что омега в крови лежит на кровати. Альфа подошёл и притронулся к щеке. Чимин осторожно открыл глаза.
Ч: Юни.
Ю: Тише.Юнги притронулся и омега почувствовал себя лучше.
Ю: Ты как?
Ч: Получше. Он убил нашего малыша.
Ю: Твой муж?
Ч: Да. Юни, прости меня и я приму твоё наказание.
Ю: Прекрати. Запомни эти слова. Дьяволу которому я принадлежу приди. Юнги ты слышишь меня приди ко мне.
Ч: Я запомнил.
Ю: Я не буду заставлять тебя становится демоном, чем более тебе нужны силы для становлением. Как поправишься приходи и ты станешь моим.
Ч: Хорошо.Юнги поцеловал в лоб омегу и ушёл. Чимин лежал и заходит альфа и начинает дальше мучать омегу.
Тэхён пришёл к Чонгуку.
Т: Зачем звал?
ЧГ: Тэ, завтра иди на границу с райям и адом.
Т: Зачем?
ЧГ: Иди молча и там ты всё поймёшь.
Т: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и дьявол
FanficДьявол влюбился в мальчика и поставил метку, чтобы в будущем найти его