Юнги стоит перед отцом.
ЧГ: Ты убил мужа Чимина?
Ю: да.
ЧГ: Зачем?
Ю: Отомстить, за смерть его родителей и за малыша.
ЧГ: Малыша?
Ю: Чимини сказал он убил его.
ЧГ: Нет, они живы и Чимин вынашивает.Юнги смотрит на Чонгука.
ЧГ: Юнги, сейчас ты станешь Сатаной, это значит ты сможешь спасти свою любовь.
Чонгук снимает корону.
ЧГ: Юнги, ты готов стать Сатаной правителем ада.
Ю: Готов.
ЧГ: Что должен делать Сатана?
Ю: Быть хорошим правителем и не значь сожаления, не быть добрым.
ЧГ: Приклонись передо мной.Юнги сел на одно колено и Чонгук надевает корону.
ЧГ: Добро пожаловать новый правитель.
Юнги встал и смотрит на отца.
Ю: Твои рога и крылья, он...
ЧГ: Стали меньше, зато твои выросли. Иди и обрати Чимина.Юнги испарился.
Чимин сидит с Тэхёном. Тут появился Юнги и Тэхён встал и поклонился.
Т: Я следил.
Ю: Папа оставь нас.Тэхён исчез. Юнги зажёг свети и протянул руку омеге. Чимин взял и альфа повёл кругу и заставил встать внутри. Юнги встал в заде.
Ю: Вот и твой конец Чимин.
Ч: Я стану твоим мужем?
Ю: И не только, ты станешь папой нашего малыша. Готов ты попрощаться с этим миром и пойми в мёртвый мир.
Ч: Готов.Юнги положил руку на грудь и стал выпускать энергию, от которой сердце переставало так функционировать. Вторую на лоб, после которого Чимин был в трансе и укус в шею после чего омега умерла. Юнги взял на руки Чимина затушил свети и они отправились в ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и дьявол
FanficДьявол влюбился в мальчика и поставил метку, чтобы в будущем найти его