Чимин плачет и альфе настолько надоело слушать это, что он ударил омегу.
А: Прекрати их нет.
Альфа ударил ещё и ушёл. Чимин лежит и плачет и тут он вспоминает слова Юнги. Он успокаивается и вдыхает воздуха.
Ч: Дьяволу которому я принадлежу приди. Юнги ты слышишь меня приди ко мне.
Омега произнёс на одном дыхание и тут появился Юнги. Чимин подбежал и обнял альфу.
Ю: Тише не плач.
Ч: Их нет, они умерли.
Ю: Их убил твой альфа. Чимини, они демоны и сейчас в аду. Пожалуйста прекрати.Юнги отстранил омегу и вытер слёзы.
Ю: Беги ночью.
Ч: Я не смогу, он будет избивать меня.
Ю: Я сейчас не могу это сделать только ночью. Чимин, я помогу сейчас сбежать и ночью приду.Они подошли к окну и открыли. Юнги обнял омегу и они взлетели. Пролетев они приземлились в пещере.
Ю: Жди меня тут и сегодня ты встретишься со своими родителями.
Ч: А ты куда?
Ю: Подготовлю всё.Юнги исчез. Чимин зашёл в пещеру и сидел и в пещеру зашёл Хосок и сел рядом.
Х: Сегодня ты станешь демоном?
Ч: Не знаю, Юнги не говорит.
Х: Я буду рад если ты станешь демоном, если ты останешься твой муж убьёт тебя.
Ч: Догадываюсь.
Х: Не плач ты их встретишь. Намджун и Джин ждут тебя.
Ч: За что он так с ними?
Х: Он любит издеваться и ты был хорошим вариантом. После смерти твоих родителей он станет правителем. Успокаивайся и жди ночи.Хосок встал и исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и дьявол
FanficДьявол влюбился в мальчика и поставил метку, чтобы в будущем найти его