Прошёл месяц.
Чимин стоит перед зеркалом и смотрит на живот и тут в комнате появился Юнги. Омега повернулся.
Ч: Ты пришёл.
Ю: Прости, но мне пришлось задержаться. Но я вижу ты время не терял.
Ч: Прости.
Ю: Вышел замуж за альфу. Дай отгадаю у тебя была брачная ночь.
Ч: Ещё нет, я боюсь навредить малышу.Юнги подошёл и взял омегу за горло.
Ю: Убей его. Ты теперь с альфой так запомни умрёшь тебя ждут сильные муки.
Юнги отпустил и Чимин стал кашлять. Откашлявшись омега берёт руку альфы.
Ч: не уходи, я люблю тебя и замуж вышел потому что меня заставили.
Ю: Прощай.Юнги исчез и Чимин заплакал. В комнату зашёл альфа и присел перед Чимином.
А: Ты чего ревёшь?
Ч: Оставь меня одного.
А: Нет. Я знаю чего ты хочешь.Альфа взял Чимина за волосы и потащил кровати и кинул на кровать. После навис сверху.
А: Ты в положение верно?
Ч: Не знаю?
А: Ты не даёшь мне тебя трогать, но мне надоело.Альфа отстраняется и бьёт омегу по животу. Чимин вскрикнул от боли. Альфе было мало и он кинул на пол омегу и стал избивать. Через время Чимин почувствовал, что между ногами стало сыро и он почувствовал пустоту. Альфа сел и улыбнулся.
А: Ты был беременный. Хочу обрадовать тебя, я готовлю план. Узнаешь ты о нём после.
Альфа смотрел на омегу в отключке.
А: А знаешь скажу, твои родители умрут.
Альфа подошёл и взял за волосы омегу и затащил на кровать и стал насиловать без сознательное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и дьявол
ФанфикДьявол влюбился в мальчика и поставил метку, чтобы в будущем найти его