Джин проснулся и слышит грохот и чувствует запах. Он начинает будить Намджуна. Альфа открыл глаза и посмотрел на мужа.
Н: Дорогой, ты чего?
Д: Слышишь?Намджун прислушался и смотрит на Джина.
Н: Горелым воняет и шум.
Они встали и вышли из комнаты и увидели дым и стоял альфа.
Н: Ты?
Д: Что тебе нужно?
А: Я хочу, чтобы вы умерли. Мне нравится избивать вашего сына и не хочу чтобы кто-то мешал.Намджун взял меч и пошёл к альфе. После началась битва. Омега побежал вниз. Намджун хочет нанести удар и его пробивает меч.
А: прощай.
Альфа откинул тело и пошёл за омегой. Джину осталось добежать не много и только он хочет открыть дверь, как его пронзил меч. Он повернулся и посмотрел на альфы и получает в торой удар.
Д: Гори в аду.
А: С начало ты.Альфа вытащил меч и омега упала. Он присел.
А: Скоро и Чимин может умереть если он сильно будет бесить.
Альфа ушёл, а замок стал сильнее разгораться.
Тэхён стоит на границе и видит Намджуна с Сокджином. Омега заплакал, а после вытер слёзы и подошёл к ним. Джин обнял Тэхёна.
Т: Как это вышло?
Н: Король который вынудил нас отдать сына замуж, пришёл и убил нас.
Т: Пошлите ваш ждёт Сатана.Они пошли за Тэхёном. Придя в замок подошёл Чонгук.
ЧГ: Добро пожаловать в ад.
Н: Что за наказание нам суждено?Чонгук щёлкнул палачами и Намджун с Джином стали демонами.
Д: Демоны?
ЧГ: Теперь вы демоны поздравляю вас с новым домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и дьявол
ФанфикДьявол влюбился в мальчика и поставил метку, чтобы в будущем найти его