утро Танджиро началось не с пения птичек или чего-то милого как во многих смазливых мелодрам, а с будильника который заставлял вставать его примерно в 7:00 юноша жил отдельно и поэтому никто не мог будить его мило. сестра должна приехать примерно через неделю и следить за жизню Танджиро, но сейчас тот делал всё, что ему хотелось. когда он встал с кровати, то отправился на кухню и в ванную. (давайте долго не буду описывать, это скучно и долго, я больше воду буду лить буду.)
мальчишка сидел на кухне и думал как они будут через неделю гулять с сестрой, смотреть окрестности города и просто быть самой счастливой семьёй. думая об этом, парень даже не заметил как время было 7:40 быстро приводя себя в порядок он побежал в школу. конечно опоздал и теперь его ругали перед всем классом (осуждаю такое) всю эту ругань прекратил директор и заходя в класс стал разговаривать с классом.
дир - ребята, вы долго ждали новеньких и поэтому прошу встречать. с вами будет учиться с этого дня Томиока Гию. у него небольшие проблемы с успеваемостью и поэтому Танджиро будет помогать ему.
- С ЧЕГО?! МНЕ СВОИХ ДЕЛ ХВАТАЕТ. - повысил голос и сразу успокоился когда в классе появился тот самый новенький.
вид был у него удивительный. на одноклассников даже не похож, те были какие-то смазливые, а он выглядит уверенно и уже было интересно узнать о нём что-то. Танджиро летал в своих мыслях и поэтому даже не заметил как все успокоились, сели по своим местам и осмотрели новенького.
- долго стоять будешь или решать сразу пример будешь? - сказал учитель смотря на Танджиро достаточно злым взглядом.
- пожалуй присяду на своё место и больше опаздывать не буду. - после этих слов юноша вернулся на своё место. как на зло позади него сидел Гию и всячески крутился на стуле так как Алгебру он просто ненавидел и даже ничего не понимал в ней (жиза бро) делать на уроке нечего и поэтому тот стал лезть к Танджиро отвлекая от урока, а там ещё и новая тема была (ммммм, сука ну мëд) паренёк повернулся к Гию и попросил к нему не лезть. тот недовольно закатил глаза и когда прозвенел звонок самый первый вышел из класса не записав даже домашнее задание.
когда Танджиро вышел из кабинета, то его сразу встретили его друзья. Зеницу и Иноскэ (надеюсь правильно)
Агуцума Зеницу - ученик 9 класса и ему 15 лет. характер как и в аниме, ну почти, тоже много чего боится, но Иноскэ нет
Хасибира Иноскэ - тоже ученик 9 класса, одногодка с Зеницу, характер почти как в аниме.
--------------------------------------------------------------------------
много описывать не буду, если вы читаете эти фф то примерно можете знать характер. у меня уже поздно и поэтому я спать440 слов