извиняюсь, я занят работой и продвижением тгк своего парня. может вообще заброшу этот фф.
--------------------------------------------------------------------------
в классе сидел директор и учитель, их вгляды сразу упали на Гию с Танджиро. видеть их в хороших отношениях было радостно ведь одноклассники успели пожаловать на то как они вели себя в первый день. никто не начинал разговор и поэтому директор сам начал, учитель прекрасно знал о том кем является Гию директору.
- что с твоей учëбой? я долго буду ждать хорошие результаты или как, думаю ты знаешь что делать. - взял моментально перешёл на Танджиро. - я доверил его тебе, надеюсь получиться, скоро четверть подойдёт к концу, жду результаты. -
в классе тут же стало тихо, а учитель уже понимал, что лучше отчитать учеников ведь тогда в глазах директора он будет лучше. - Гию, твой брат хочет только лучшего, слушайся лучше его. -
после этих слов Танджиро даже не знал как реагировать, вроде нужно спросить у него насчёт этого, но сейчас этого как-то делать не хотелось. Гию лишь закатил глаза и после этого слегка улыбнулся ведь решил показать брату то, что он сейчас занят немного другим. тот притянул Танджиро к себе за талию и вышел из класса. он лишь объяснил это тем, что так будет лучше для него, хотя-бы лезть не будут с вопросами.
в классе была странная атмосфера, вроде как нужно порадовать за брата, но тот был слишком занят. из его уст вышло только "неужели полюбил" после этого ухмыльнулся и стал разговаривать с учителем насчёт успеваемости.
ближе к концу учебного дня, парень дождался Танджиро ведь хотел опять сходить в гости, поучиться или просто немного провести с ним время, а юноша был только рад. конечно приводить к себе постоянно гостей для него странно, даже лучшие друзья не могли столько появляться у него дома, а какой-то одноклассник смог и даже переночевал. до дома те шли очень тихо, даже ничего не могли поговорить насчёт всех экзаменов, в голове Танджиро до сих пор был момент когда они с Гию вышли из класса, ещё и эти взгляды одноклассников... всеми этими мыслями он даже не заметил как подошёл к дому.
дома было пусто и поэтому они могут спокойно себя чувствовать, разговаривать на разные темы и просто вести себя более открыто. Гию сразу отправился в комнату, он вёл себя как дома ведь тут было как дома, очень уютно и хорошо. разговаривать с Танджиро тем более было лучше, даже как-то приятно. те уже делали задания, но пришла Нэдзуко со своей подругой "еë нет в клинке, просто выдумал" ей было на вид лет 17 хотя так и было. они отправились в комнату в девушке и очень громко смеялись с чего-то. Танджиро тяжело вздохнул и закрыл тетрадь.
- сегодня ре получится хорошо позаниматься, иди домой) завтра можем опять ко мне или к тебе, в любом случае суббота. -
- лучше к тебе, у меня тебе будет некомфортно. -
Танджиро всё равно напросился и поэтому из следующая встреча должна быть дома у Гию, а значит знакомство с семьёй, хотя с братом он уже очень давно знаком...
--------------------------------------------------------------------------
я писал эту главу через силу, ко мне буквально лез молодой человек, но я смог. ещё и музыка в наушниках громкая.
509 слов.