я скорее начну подписывать кто начинает диалог (
--------------------------------------------------------------------------
первым разговор начал Иноскэ и заметил у Танджиро в классе нового ученика.И - у вас новенький в классе? он выглядит слабо и даже драться не захочет со мной. -
Т - да ладно тебе, пошлите лучше в столовую, я кушать хочу да и сегодня опоздалопоздал впервые за долгое время.
его друзья этому удивились ведь он ведёт себя всегда правильно и даже никогда не опаздывал на встречи. дойдя до столовой, они взяли перекус и сидели напротив столика учителей. учитель Химии заметил Танджиро и сразу подошёл к нему.
Уч - Танджиро, можете вы помочь моему ученику с предметами? очень тяжело их понимает, да и учить не хочет. он твой одноклассник.
Т - я не хочу и не буду ему помогать, он мешает мне на уроках, а я должен? у меня и экзамен скоро.
Уч - два экзамена мы тебе закроем, просто помоги..
ему ничего не оставалось как идти и помогать ему после уроков. весь день прошёл очень скучно для многих, но не для Танджиро. всё время он учился и старался отвечать. когда юноша стоял у выхода из школы, то к нему сразу подошёл Гию и не начинал разговор.
Г - учиться будем у тебя, я не хочу приводить кого попало к себе. надеюсь ты относишься к этому с пониманием, а теперь веди к себе.
Танджиро даже сказать ничего не мог и поэтому молча пошёл домой. иногда мог посомтреть в его сторону и всё таки сильно не думал о его присутствии. дом у юноши был достаточно большим и поэтому Гию тут сразу понравилось. (будет фото)
Танджиро провёл его в свою комнату и показал где они будут учиться, но тому было интересно не учиться, а смотреть комнату ведь на стенах были постеры, награды и разные игрушки. вроде как в его возрасте нужно вырасти, но нет, он продолжает быть в детстве. Гию присел за стол и ждал пока Танджиро успокоиться и сядет возле него. тот носился по комнате и узнавал всё ли нормально для него, может что-то убрать? они могли спокойно пойти в будущую комнату сестры.