ты подходишь ему

32 3 12
                                    

если у кого-то есть арты по гию/танджиро то скиньте в тг пожалуйста, уже не знаю что использовать на обложку, я в вирте и поэтому не обращаем внимание на профиль.
тг:: @NA16TE

--------------------------------------------------------------------------

на следующий день всë было как всегда,  день был скучным, Гию даже сильно не обращал внимания на Танджиро ведь занят был учителями и попытками взять какие-то работы для оценок, только ближе к вечеру когда Танджиро уже отдыхал ему пришло сообщение.

"приходи сейчас ко мне *адрес* жду)"

он знал, что это было от Гию ведь тот предупредил, что сегодня напишет ему насчёт встречи. паренёк отправился собираться и когда был готов понял, что он живёт всё таки далеко, придётся вызвать такси. удивительно конечно, что он живёт так далеко.
когда тот приехал, то это был дом, даже не квартира, а полноценный дом с двумя этажами, выглядело всё очень красиво и дорого. тут его встретил высокий юноша, чем то похож на Гию, вот только этот мужчина улыбался и провёл его внутрь, пока он шёл в дом то всё осматривал.

- а вы кто для Гию? я только одного брата знаю. -

мужчина улыбнулся и погладил сразу его по голове. - я для этого человека отец, хотя очень молодо выгляжу. - (да тут у него будет норм семья, мне всё равно на ваши канон миры)

так оно и было, по нему можно было сказать, что тот ему брат или дядя, но никак не отец, тело накаченное, сам он выглядит хорошо, учитывая возраст его старшего сына. да даже волосы хорошие, нет седых волос, удивительно, хотя тут скорее краска. тут из дома вышел Гию который смотрел на них с ухмылкой.

- отпустить его не хочешь? маме же расскажу, что с мужчинами заигрываешь. - тот молча отпустил Танджиро, ведь держал его буквально за плечо, подошёл ближе к Гию и тихо сказал, чтобы Танджиро не слышал ничего. - смотри не потеряй его, в доме твой брат которому он по вкусу. -

юноша закатил глаза и взял Танджиро за кисть руки, пошёл с ним на кухню где был уже готов стол для гостя. все сели и конечно Гию сел рядом с Танджиро, а напротив них сидел тот самый брат который явно за интересовался гостем, но как хороший брат не стал лезть, ведь понимал, что у него таких ещё сто будет.

вечер прошёл обычно, все хорошо общались, но Гию отошёл от них в комнату. когда все это увидели, то стали разговаривать с Танджиро. первым конечно начал отец.

- ты подходишь ему, смотрю весь такой весёлый, может сына сможешь изменить, да и тем более он стал хотя бы как-то улыбаться. - Танджиро немного не понял эту фразу "подходишь ему" в каком плане, если как друзья то да, а как пара то даже думать об этом не хотелось.

время уже 21:35 и в дом заходит ещё один член семьи, да и это директор Танджиро с Гию. его взгляд моментально упал на ученика. - так всё таки это и вправду он, ладно, добро пожаловать в нашу семью, вот только на нём закончится всё, ты рожать же не будешь. - тот лишь поджал губы и хотел уйти, но Гию взял его за руку и отправился к себе в комнату.

- останься сегодня со мной, они же буквально все лезть будут, а и ещё не обращай внимание на то, что он говорил, я не планирую рассматривать тебя как своего парня. мне до ужаса не нравятся люди в плане любви. - Танджиро согласился с этим и поэтому решил не затрагивать эту всю тему, чтобы как-то отвлечься тот решил посмотреть с ним фильм и потом отправиться уже спать. 

фильм был очень интересный и поэтому сон даже не появлялся у них. вот только ближе к концу всë таки хотелось спать, Гию выключил всё и положил Танджиро на свою кровать, а сам отправился в другую комнату, чтобы ему было комфортно одному.

--------------------------------------------------------------------------

хз бред написал, но это посоветовал мой любимый, надеюсь следующая глава будет адекватная. напомню ещё раз про арты и свой тг, всё в начале главы!

641 слово

я смог полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя