«Эмили, буду поздно, можешь не ждать»-
Последний слова которые он произнес и скрылся за дверью.«Боже, надеюсь он не будет пить, я не выдержу ещё одну волну»-проверив закрыл ли он дверь девушка направилась на кухню.
Она боялась что Том будет пить.Когда парень выпивает он может не появляться дома днями, а потом прийти и устроить очередной скандал мол девушка развлекалась тут с парнями пока его не было дома, а если будет не в настроении то может и ударить пару раз, а на следующий день он будет вести себя как ни в чем не бывало.
«Надо позвонить его брату и спросить.Может он знает куда Том поехал»-Набрав номер младшего брата Тома, девушка стала ждать ответа
Гудки, гудки, гудки, и о боги он ответил.
«Билл, привет, хотела спросить у тебя кое что»-договорив Эмили стала ждать ответ Билла-«Привет, что спросить?»
«Ты не знаешь куда сегодня том собрался?»- голос подрагивал-«А конечно, он с Георгом собирались в бар, у них что то случилось и они решили выпить, а что, Том тебе не сказал?»- как только младший закончил говорить, слеза скатилась по щеке-«Нет не сказал, спасибо что рассказал, пока»
«О боже я не хочу, не хочу, не хочу!!»-слезы шли сами по себе, за все последние 2 года у девушки плакать вошло в некую привычку.
Выпив успокоительное Эмили решила лечь спать. Так будет лучше для неё. Кто знает что может сделать человек который знает что его не за горами ждёт очередная ссора, а может и новые побои.
Как только девушка легла, моментально погрузилась в сон.
В ту ночь приснилось ей, будто сидит она в комнате на уголке стола.
Поздний час, давно все в доме заснули.
Девушка сидит с завязанной головой — и курит.
И вдруг слышит, шаги — стучат по полу, идёт кто-то. И от стука сердце девушки упало.«Эх, думаю, не вовремя это всё. Мозг у меня в голове высыхает, а тут соображать надо.»
Он уже близко, стучит— в дверь стучит.
Девушка затаилась на миг — страх какой-то пойманный. И опять стук.
Отворяет дверь.
Маленькая прихожая будто расширенная в большой зал.
И входит человек: весь он в красном, не то это опущенные крылья, не то огромные лёгкие, а внутри ничего нет, только какие-то рёбра, какая-то кость, вырезанная на гравюре по меди, и лицо — очень бледное и не то что бледное, а как у бедуина, опалённое солнцем, иссушенное жаром.Но глаза — Эмили посмотрела и увидела через них, то же лицо, такие же карие глаза и дальше то же лицо и те же карие глаза, человек стоял напротив нее.Но это зрелище было не долгим.
Ужас напал на девушку— та даже не ничего не чувствовала, она как пойманный завертелась на месте и проснулась, боясь шевельнуться.
Страх парализовал на столько, что было страшно повернуть голову. Девушка боялась снова увидеть ту сущность. Он выглядел не как человек, единственное что было человеческого это то что оно было слегка похоже на Тома.
Эмили иногда мучали кошмары в которых присутствовал Том, но в этот раз это было нечто хуже чем обычный кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You won't get my heart again
Teen Fiction«Ты причинил мне много боли, как моральный так и физической, и после этого ты хочешь чтобы я тебя простила?»-предательская слеза покатилась по щеке-«Прошу Эмили дай мне шанс, и я покажу тебе свою настоящую любовь»