Девушка зашла в кафе, держась за руку со своим парнем. Они оба выглядели счастливыми и улыбались, наслаждаясь моментом. Парень невольно шутил, что вызывал у девушки улыбку, его шутки делали ее еще более счастливой.
Но внезапно девушка увидела знакомое лицо в толпе. Ее сердце зашибло от испуга, когда она узнала своего бывшего парня. В первую секунду она чуть не закричала от страха, не ожидая увидеть его именно здесь, в этот момент.
Однако, после более внимательного осмотра, девушка поняла, что это был всего лишь сильно похожий на ее бывшего парня человек, но не он сам. Ее сердце начало биться спокойнее, и она вздохнула с облегчением, понимая, что это было всего лишь странным совпадением.О как она ошибалась.
Она обернулась к своему парню, улыбнулась ему и подмигнула, благодарна за его присутствие и поддержку. Вместе они присели за столик, продолжили наслаждаться веселой беседой и уютной обстановкой кафе, оставив неприятный момент с парнем позади.
Официант подошёл к столику и вежливо спросил, готовы ли они сделать заказ. Парень с девушкой запросили по кусочку медовика и чашечку кофе. Они продолжили разговор, обсуждая университет - они оба учились в одном университете, и у них много было общих знакомых и воспоминаний.
Спустя некоторое время, официант принес заказ. Пара взяла вилки в руки и принялась за трапезу, наслаждаясь сладким медовиком и ароматным кофе. Девушку однако начал беспокоить пристальный взгляд, ощущавшийся на ее спине. Она осторожно оглянулась и увидела того самого незнакомца, который не отрывал от нее взгляда.
Не придавая особого значения, девушка решила сконцентрироваться на приятном общении с парнем, проигнорировав незнакомца. Она улыбнулась своему парню, завела новую тему разговора и продолжила наслаждаться своим вечером, не обращая внимание на нарушенный вторжение в ее приватный момент. В конце концов, она поняла, что больше внимания этому стоить не стоит и вернулась к приятной компании своего парня.
«Сегодня у Эрики день рождение, она в клубе отмечает, ты пойдешь со мной?»- парень спросил попутно накалывая на вилку кусочек медовика-«Ооо Уилл, ты же знаешь я не люблю ходить по клубам»- закончив говорить Эмили подняла взгляд на Уилла, увидев его умоляющий взгляд чтобы та пошла с ним. Эмили тихо хихикнула-«Ладно, ладно, только не смотри так на меня»
«Обожаю тебя, тогда я за тобой заеду в 8, будь готова»-пара закончила трапезу в кафе, и оставила деньги за заказ, поблагодарив официанта за обслуживание.
Они начали уходить из кафе, наслаждаясь еще общением и веселым настроением. После того, как они вышли на улицу, направились к парковке, где стояла машина парня.
Парень открыв автомобиль, вежливо удерживая дверь для девушки, джентльменски подарил ей дорогу к сиденью. Она улыбнулась в ответ, и они сели в машину. Парень завел мотор и мягко поехал по направлению к дому девушки.
По пути они общались и смеялись, наслаждаясь обществом друг друга. По прибытии к дому девушки, парень прощально поцеловал ее и сказал, чтобы она была готова к восьми часам. Он улыбнулся ей и прощаясь, уехал, оставив ее на пороге своего дома, с головой полной приятных мыслей о проведенном дне в его обществе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You won't get my heart again
Fiksi Remaja«Ты причинил мне много боли, как моральный так и физической, и после этого ты хочешь чтобы я тебя простила?»-предательская слеза покатилась по щеке-«Прошу Эмили дай мне шанс, и я покажу тебе свою настоящую любовь»