Очередной ночной кошмар.
Девушка проснулась от крика, не помня, как оказалась сидящей на своей постели.
Мокрые от холодного пота лицо и грудь буквально горели, словно обжигаясь изнутри, когда та судорожно хватала воздух с ощущением, будто её только что вырвали из ледяной проруби среди замёрзшей реки...Перед глазами все еще стояла ужасающая картина.Том пытался взять ее силой.
Это единственное чего боялась девушка. Эмили не в силах выбросить это из головы.Оно засело так сильно что каждый раз когда в голове всплывала картина, слезы катились сами по себе
Только потом девушка осознала, что кричала именно она, ведь в комнате больше никого не было.Разум девушки постепенно прояснился. Первым делом, скинув с себя одеяло, Эмили рывком села на кровать и
взглянула на будильник.
Было 6:57, ей оставалось спать ещё три минуты.
Лучи солнца, выходящего из-за деревьев парка, пробивались через занавески, наводняя комнату слепящим светом. Девушка встала, выключила будильник и отправилась к умывальнику.Умывшись, она взглянул на себя в зеркало.
Ее внешность - это было то, что всегда оставалось неизменным. Ничем не примечательная внешность. Рост чуть выше среднего, длинные каштановые волосы,выразительное лицо с небольшим носом и блеклые серые глаза. Таким, во всяком случае, ей виделось собственное отражение. Обычный с виду человек. Так почему с ней тогда происходило такое? Может, она была как раз слишком банальна для этого мира, а мир хотел от него чего-то неординарного?Эмили прошла на кухню и поставила чайник.
Пока разогревался чайник, она стояла напротив окна и, казалось, напряженно вглядывалась в темноту на улице.
В действительности же её мысли были далеко. Они были устремлены в прошлое. Сколько раз она уже вот так просыпалась? Она не могла припомнить, как не могла припомнить и того момента, когда всё это началось.
Когда же это закончится? Когда она вновь начнет нормально существовать? Впрочем, она уже не была уверена в том, что знает, что такое нормальное существование.На кухне царила утренняя тишина, и только звуки капающей воды из крана нарушали её мысли. Она аккуратно нарезала хлеб, его хрустящая корочка приятно трясла пальцы, и, казалось, отгоняла тени ночных видений. На сковороде разгорелась мерцающая гладь масла, и аромат поджаренного бекона постепенно заполнил комнату, смягчая угрызения совести от пережитого страха.
Когда яичный желток растекался по тарелке, его яркий цвет напоминал ей о солнце, и она невольно улыбнулась – это было так странно, но одновременно успокаивало. Кофе, который она наливала в свою любимую кружку, парил, создавая мягкую вуаль тепла в её руках. Она сделала глоток, и горький вкус напомнил ей, что реальность вокруг все еще полна мелочей, которые придавали жизни смысл.
Собрав завтрак на столе, она внимательно смотрела на пищу, как будто надеясь, что с каждым укусом уйдут призраки ночи. Она вздохнула, собравшись с силами, и начала есть, прислушиваясь к звукам дня, постепенно восстанавливая свое внутреннее спокойствие.
Каждым новым кусочком она старалась запомнить спокойствие утра, которое, казалось, вытесняло страхи ночи. Ароматный кофе обволакивал её, и с каждым глотком тело расслаблялось, а мысли утихали. За окном мир постепенно пробуждался: голоса птиц, легкий шорох листьев под утренним ветром, все это создавало ощущение, что жизнь продолжается, несмотря на её внутренние переживания.
После завтрака она собрала посуду и направилась к мойке. Вода стекала по стёклам, и она не замечала, как за пределами кухни жизнь развивалась своим чередом. Мысли о сне всё еще мучили, но возникла уверенность: этот день не будет словом «страх», он станет «новым началом».
Она включила музыку, стараясь отвлечься и заполнить пространство звуками. Вместе с мелодиями уходили и мрачные образы, оставляя только приятные воспоминания. Словно в этой симфонии её душа находила свое место, снова превращаясь в источник света и радости, готового встречать вызовы и радовать каждое мгновение новой жизни.
Девушка решила что сегодня она уйдет с этой квартиры, уедет с этого города навсегда.
Она собиралась быстро, прямо-таки стремительно.
Буквально сгребла вещи с полки в сумку, написала прощальную записку.
«Дорогой Том. Я приняла решение что мне надо уйти от тебя. Я не могу больше терпеть твои перепады в настроении. То ты добрый и милый. То ты злой и готов убить меня. Ты можешь не появляться дома неделями, я очень переживаю и волнуюсь, а потом узнаю что ты хорошо проводил время в клубе. Надеюсь ты найдешь кого то лучше, или уже нашел.
Прощай- уже не твоя Эмили!»
и умчалась из дома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You won't get my heart again
Teen Fiction«Ты причинил мне много боли, как моральный так и физической, и после этого ты хочешь чтобы я тебя простила?»-предательская слеза покатилась по щеке-«Прошу Эмили дай мне шанс, и я покажу тебе свою настоящую любовь»