Глава 7.

7 2 0
                                    

Парень вернулся домой после клуба, настроение поднятое, полный энергии и желания провести ночь в обществе своей девушки. Но в квартире его ждало разочарование - девушки не было. Вместо нее на кухне лежала записка.

Прочитав ее, парень понял, что девушка ушла. В записке было написано, что она устала от его переменного настроения.И то что она боится что он может убить ее, если так пожелает душа.Она решила уйти навсегда

Парень был разгневан. Он не мог понять, почему она ушла, почему не попыталась разобраться в их проблемах и решить их вместе. Он поставил себе цель - найти ее, убедить вернуться, не важно каким способом.

Он отправился на поиски, обходил все места, где они могли бы побывать вместе. Он звонил, писал ей, признавался в своих ошибках, обещал измениться. Но девушка не отвечала.

По мере того, как дни превращались в недели, а недели - в месяцы, его надежды на то, что он снова увидит ее, начали угасать.

Он продолжал искать ее, обращаясь к друзьям, посещая места, где они обычно встречались,но безуспешно. Он начал понимать, что его жизнь больше не будет связана с Эмили и что его время и энергия тратятся зря.

Постепенно он начал отпускать девушку из своей жизни и вместо того, чтобы размышлять о ней, он стал все больше проводить время в клубах и на вечеринках. Он начал погружаться в клубную жизнь, забывая о своих бесконечных поисках.

Жизнь без девушки оказалась не такой уж и плохой - новые знакомства, веселые вечера и беззаботность привлекали его. Он нашел утешение в том, что может быть свободен и не зависеть от кого-то другого. Теперь он жил в моменте, наслаждаясь каждым новым днем без лишних забот и надежд.

Парень, наслаждающийся клубной жизнью, обнаружил, что его брат и друзья тоже устали от рутины и ищут новые приключения.-«Эй парни а не хотите в Лос-Анджелис слетать»-парень предложил друзьям совместно отправится в Лос-Анджелис, чтобы испытать новые впечатления и познакомиться с новыми людьми

«А что, не плохая идея, я за!»-брат согласился моментально, и теперь Парни ждали ответ от Густава и Георга-«ну я не против в ЛА слетать, густав ты как?»

«Че за вопросы конечно за»

Друзья согласились на эту идею и начали планировать свое путешествие. Они купили билеты на самолет и забронировали гостиницу в Лос-Анджелесе. Пока они ожидали даты отправления, они мечтали о приключениях, которые ожидают их на другом конце страны.

И вот наступил долгожданный день отправления. Друзья собрали свои вещи, встретились в аэропорту, и весело отправились в путешествие. Полет был долгим, но они наслаждались компанией друг друга, обсуждали планы на время пребывания в Лос-Анджелесе и веселились, представляя, что их ждет.

По прибытию в Лос-Анджелес, друзья сразу почувствовали атмосферу города, наполненного яркими огнями и возможностями. Они начали исследовать город, посещать достопримечательности, новые места и встречаться с местными жителями. Каждый день был наполнен новыми впечатлениями и приключениями, которые они запомнят на всю жизнь.

Парень сидел в уютном кафе в компании друзей, обсуждая разные темы и наслаждаясь атмосферой. Звучала приятная музыка, запах свежего кофе наполнял помещение, и все казалось спокойным и уютным. Они шутили, разделяли новости и смеялись, проводя время весело и беззаботно.

Вдруг, в кафе вошла она - Эмили, его девушка. На этот раз она была в компании другого парня.
Парень поначалу не мог поверить своим глазам - он недоумевал, чувствуя смесь различных эмоций: удивление, разочарование, и даже немного зависти.

Он почувствовал, как его сердце начало биться сильнее и руки стали дрожать. Он решительно смотрел на нее, пытаясь понять, как она может быть с кем-то другим.

Он продолжал сидеть за столиком, пытаясь собраться с мыслями и принять происходящее. Внутри него сражались чувства разочарования, принятия и горечи. Он понимал, что ему придется двигаться вперед, но на данный момент он просто смотрел на свою бывшую девушку, осознавая, что их история официально закончилась.

«Хэй том, ты чего, как будто призрака увидел»- Билл невольно помохал рукой напротив лица парня-«А.., да ничего, задумался просто»

You won't get my heart againМесто, где живут истории. Откройте их для себя