Глава 4.

8 2 1
                                    

Молодая девушка вернулась в свой родной город после долгого отсутствия. Она долго мечтала о возвращении и теперь, наконец, ее мечта исполнилась. Когда она вышла из поезда на платформу железнодорожного вокзала, ее глаза сверкали от счастья и волнения.

Родные и близкие давно ждали ее приезда и когда они увидели ее, все встрепенулись и бросились ей на встречу. Объятия, поцелуи, радостные крики и слезы счастья - такое тепло и радушие хлынуло на девушку сразу же по ее приезде.

Родители, братья и сестры, друзья радостно обняли ее, приготовили встречный ужин, теплый дом и место, где она могла отдохнуть после долгой дороги. Для девушки это было самым трогательным и драгоценным моментом - она была снова дома, среди своих близких, которых так долго не видела.

Весь вечер они смеялись, делились новостями, вспоминали прошлые времена и строили планы на будущее. Для девушки это было настоящей радостью возвращения, тепло и любовь, которые ее окружали, согревали ее сердце и дарили ей неоценимое чувство счастья.

Девушка осталась с мамой один на один и мама начала спрашивать почему она рассталась с парнем но девушка солгала сказав что просто не сошлись характером.
Мама поняла, что что-то не так, но не стала настаивать. Она просто обняла дочь и сказала, что всегда будет рядом, поддерживать и помогать ей.

Девушка благодарна была своим близким за такое теплое и радушное приветствие. Она поняла, что ее место - рядом с семьей и на родине, где ее ждут и любят. Возвращение в родной город стало для нее не только мечтой, но и новым началом, полным радости, надежды и счастья.

Девушка вернулась в свою комнату после разговора с матерью и села на кровать.
Она закрыла глаза и погрузилась в свои мысли, размышляя о том, что произойдет дальше. Она волновалась, будет ли парень искать ее, будет ли звонить или нет.
В ее голове кружились разные сценарии и возможности. Наконец, уставшая от мыслей, девушка почувствовала, как сон начал охватывать ее. Медленно, но уверенно, она скользнула в мир сновидений, оставляя все заботы и тревоги за пределами реальности.

Вскоре ее дыхание стало ровным и спокойным, а лицо выражало покой. Девушка уснула, погружаясь в мир снов, где все страхи и сомнения растворились, оставив место только спокойствию и умиротворению.

Девушке снится страшный сон, где она оказывается в зловещем месте, в котором ее находит Том, который начинает преследовать ее. Она чувствует, как его присутствие наполняет ее ужасом, и понимает, что у нее нет никакой защиты от него. Постепенно он начинает унижать ее, пытаясь сломить ее волю и подчинить своей воле.

Она пытается убежать, но он находит ее снова и снова, не оставляя ей ни минуты покоя. Он уничтожает ее надежды и мечты, разрушая все, что она ценит в себе. Ее страх и отчаяние лишь нарастают, когда он начинает применять физическое насилие, причиняя ей боль и страдания.

Этот сон наполняет ее ужасом и беспокойством, заставляя задуматься о ее отношениях и о том, что может произойти в реальной жизни.

Она просыпается в холодном поту, с сердцем, бьющимся в унисон с ясным страхом, и лишь надеется, что такие кошмары больше не повторятся.

После того как девушка проснулась от страшного сна, она почувствовала, что ей нужно выбраться из дома и немного освежиться на свежем воздухе. Она решила прогуляться по улице, чтобы успокоить нервы и избавиться от остатков страха, который ее объял во сне.

Прогуливаясь по улице, она встретила милого парня, который улыбнулся ей и начал с ней разговаривать. Они поговорили о всякой ерунде, он смог поднять ей настроение и заставить ее забыть о страшном сне. Девушка почувствовала, что в его присутствии ей становится легче и спокойнее.

Они обменялись номерами телефонов и договорились встретиться на следующей неделе. Девушка почувствовала, что этот парень дарит ей надежду и уверенность, что все будет хорошо. Она благодарна ему за то, что он помог ей забыть кошмарный сон и вернул ей уверенность в себе и в мире в целом.

You won't get my heart againМесто, где живут истории. Откройте их для себя