1. Омут

16 2 8
                                    


В твоих глазах тонет весь мир

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В твоих глазах тонет весь мир. Я не могу оторваться, хватаюсь за зыбкую реальность, пытаюсь выбраться из острой, цепкой тюрьмы твоего взгляда. Вокруг все горит, дым заполняет легкие, пламя лижет кожу, и только твои объятия спасительной прохладой растекаются по телу. Горячий туман вокруг густеет, отсекая от всего, что было дорого: от родных и близких, от любимого дела, от дома.

А было ли все это? Я уже позабыла. Теперь есть только ты. Заполнил мысли, стремления, желания. Опустошил меня всю и заполнил собой. Я прожила жизнь, распавшуюся на мелкие осколки чужих воспоминаний, ради мгновения, когда ты заметил меня в толпе. Я потеряла слух, и вкус, и обоняние, и зрение, превратившись в плоть, чувствующую и жаждущую твоего прикосновения.

Я задыхаюсь. Снова прозреваю лишь для того, чтобы еще раз увидеть тебя. От мысли, что этот миг оборвется, физически больно. Я тянусь к тебе мыслями, умоляя остаться рядом и не покидать. Никогда. Невозможно излить все эмоции, и я, запертая в клетке безмолвного, бесчувственного тела, кричу расплавившимися связками, сгоревшим ртом, нагая, замерзшая и обожженная.

Не отводи взгляд, прошу тебя, не отводи. Ведь когда ты это сделаешь, мое существование закончится, мои мысли утекут холодным потоком из безжизненного тела, ведь только лишь твой взгляд держит меня на ногах и не дает развалиться на части. Ведь он есть смысл моего существования.

Ты отвел взгляд. Реальный мир рухнул на меня весь разом, громко и ярко. Многочисленные запахи ударили в нос, гомон людей и музыка оглушили, яркий свет ослепил, голова разболелась, а во рту разлился неприятный ржавый привкус – от резкого наваждения прикусила язык. Я ошалело оглянулась вокруг, посмотрела на свои руки – не обожжены. Потрогала лицо – целое. Вдохнула поглубже – воздух пропитан запахом табачного дыма, фаст-фуда и дешевых духов, но он не разъедает легкие. Произошедшее теперь кажется далеким страшным сном, но дрожь после пережитого пока не прошла.

Мужчина в черных одеждах ухмыльнулся, показав острые клыки. Сдвинул шляпу-котелок с серебристой лентой набок и подмигнул:

- Ну что, ты все еще сомневаешься в моей силе?

- Нет, - я отвела глаза и убрала волосы за спину, придерживая локоны. - Кусай.

Дикие и ведомыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя