Кап. Кап. Кап.
В тронном зале стояла тишина - придворные боялись шептаться при грозном советнике королевы. Женщины рассеянно одергивали пышные платья, а мужчины нервно накручивали тонкие усики, отрощенные по последней моде. Все сливки общества собрались в одном помещении, все представители знати. Они оглядывались друг на друга и тревожно молчали. За витражными окнами пели птицы, цвели цветы, дул лёгкий тёплый ветерок. В тронном зале было холодно и мрачно, как в склепе.
Кап. Кап. Кап.
Тяжёлые резные двери открылись, заставив всех присутствующих вздрогнуть. Советник и бровью не повёл, лишь перевёл взгляд с присутствующих на вошедшую девочку десяти лет, сопровождаемую полудюжиной стражников. Её алая мантия, обитая соболиным мехом, тащилась по полу, а корона съехала набок. Девочка выглядела забавно в надетых не по размеру монарших одеждах, но никто не смел улыбнуться.
Кап. Кап. Кап.
Королева медленно прошла к пьедесталу, поднялась по ступеням и уселась на трон. Скучающим взглядом окинула собравшихся.
- Родерик, это все?
Советник кивнул. Стоя на возвышении, он прошёлся хищным взглядом по лицам вельмож. Безродный слуга, который слушал и запоминал разговоры. Он возвысился, оказав помощь Её Величеству. В другое время знать зароптала бы и принялась плести интриги, подговаривая монарха избавиться от черни в приближенных. Но не в этот раз.
Кап. Кап. Кап.
Кровь капала из подвешенных к потолку братьев и сестер королевы. Борьба за трон была ожесточенной как никогда, и нынешний советник лично прибивал к потолку тронного зала крюки для тел.
Кап. Кап. Кап.
- Точно все? - лениво вопросила девочка на троне.
- Да, моя королева, - в тишине зала его голос раскатился волной, отразившись от стен и заставив людей внизу сжаться и втянуть головы.
- Хорошо, - кивнула королева и продолжила громче, чтобы слышали все. Её тонкий голосок совсем не подходил речи, которую она подготовила. - Вы выступали против моего восхождения на трон. Вставали на сторону моих конкурентов. И где они теперь? - она улыбнулась и показала пальчиком на потолок, где с тел продолжала капать кровь.
Кап. Кап. Кап.
Мужчины и женщины следили за её действиями широко открытыми глазами. Кто-то уже был готов упасть в обморок.
- Здорово, что вы пришли сюда. Не придётся гоняться за вами по стране. Королева вам благодарна, - девочка плотоядно улыбнулась и хлопнула в ладоши. - Казнить их всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие и ведомые
Short StoryИстории из марафона рассказов от Писаки. Мистические, интригующие, не оставляющие равнодушным.