Элис расчесывала волосы перед сном и напряженно покусывала губы. Родители уехали на выходные, и ей, девочке-подростку, пришлось остаться в просторном двухэтажном доме одной. Кто-то обрадовался бы, но девочка грустила и нервничала. Ее семья переехала сюда недавно, и она еще не привыкла к новым помещениям. Вдобавок, в городке ходили слухи, что у дома дурная история, потому он и обошелся так дешево. Ей было не по себе, вдобавок, родители оставили ее в первый раз на ночь без присмотра. Вокруг было непривычно пусто, и она уже успела соскучиться по маме и папе.
Странный звук на первом этаже вывел ее из раздумий. Элис замерла и прислушалась. Звук, неприятный, чавкающий и неестественный, повторился. Девочка медленно отложила расческу, пробежалась глазами по комнате в поисках защиты. Схватила бейсбольную биту. В бейсбол она не играла, но наличие такого инвентаря придавало уверенности.
Вышла из комнаты, включила свет в коридоре и выглянула на лестницу. Внизу было темно, разглядеть что-то невозможно. Элис сглотнула. Услышала где-то внизу чавкающий звук. Включив на телефоне фонарик, она водила им из стороны в сторону, медленно спускаясь. Держать биту одной рукой было неудобно, но остаться во тьме наедине с неизвестностью ей не хотелось.
И тут круг света выхватила волосатое нечто, сидящее на полу. Оно повернуло склизкую морду в ее сторону, щелкнуло множеством тонких острых зубов и, перебирая шестью лапами, направилось к ней. Девочка взвизгнула, выронив телефон и схватившись обеими руками за биту. Существо выбежало на свет, который давал телефон на полу, и получило битой по морде. Отскочило, взвизгнуло и снова затопотало мелкими лапами по направлению к Элис. Та закричала и снова ударила битой. Все повторилось. Удар, визг, топотание. Казалось, существо вообще не чувствует боли, оно жаждет только разорвать девочку. Элис развернулась и побежала наверх. Хлопнула дверью, в которую тут же принялись скрестись маленькие коготки. Тяжело дыша, Элис снова оглядывала свою спальню.
Над столом был прикреплен небольшой мотивирующий плакат с изображением котенка, видящего в зеркале льва, и подписью «Разбуди внутреннего зверя». Элис вздохнула. Она и правда долго скрывала свою сущность, не давала ей прорваться в мир. Это была непосильная ноша для ребенка.
Девочка встала посреди комнаты, так, чтобы лунный свет из окна лился прямо на нее. Развела руки и обратилась к внутреннему зверю. Шум за дверью стал громче – существо неистовствовало. Девочка сконцентрировалась на своем зове, и внутри нее словно порвалась натянутая струна – ощущение облегчения перемешалось с болью во всем теле, и через несколько мгновений посреди комнаты стоял человек, переплетенный со зверем. Тяжелой походкой она подошла к двери, услышав чувствительным слухом, как существо замерло. Открыла когтистой лапой дверь. Услышала визг и погналась за улепетывающим монстром. Волосатый комок оказался очень юрким, а Элис еще не привыкла к своему новому телу, потому перевернула мебель и разбила несколько ваз, прежде чем нагнала существо. Дальше зверь полностью взял верх, и для девочки наступила тьма.
Утром родители обнаружили дом словно после урагана. Повсюду среди осколков и обломков мебели виднелась кровь, и непонятно, чья. А посреди всего бардака, свернувшись калачиком на диване, спала их дочь Элис. Мама аккуратно стерла с ее рта кровь и укрыла пледом, подоткнув края. Окинула взглядом беспорядок и вопросительно посмотрела на мужа. Тот достал из обломков тело волосатого существа с откушенной головой.
– Как думаешь, она прошла испытание? – спросила женщина, с нежностью посматривая на дочь.
– Ей еще многому надо научиться, но, думаю, да. Она готова продолжить обучение. Скоро она сможет охотиться на монстров вместе с нами, - он кинул волосатое тело в мусорный мешок. – Наша малышка стала совсем взрослой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие и ведомые
Short StoryИстории из марафона рассказов от Писаки. Мистические, интригующие, не оставляющие равнодушным.