5. Дрожь

2 0 0
                                    

Ее вытащили из сети рыбаки на шхуне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ее вытащили из сети рыбаки на шхуне. Она вся дрожала и не могла вымолвить ни слова. Одетая в лохмотья, с тиной в волосах. Огромными напуганными глазами она затравленно озиралась вокруг и вздрагивала от каждого движения. Мужчины решили, что где бы она ни была, она прошла через ад. Они укутали ее в одеяла, напоили горячим чаем и высадили на берег в небольшом городке, сдав на руки врачам. Те серьезных физических повреждения не нашли, а вот психика ее всех очень беспокоила. Она все время дрожала, озиралась в страхе и рисовала на стенах углем из камина страшных чудовищ с рогами и рыбьими хвостами. Пришлось вызывать из центра психиатра, чтобы он изучил девушку и поставил диагноз.

На второй день своего пребывания в городке она начала кричать. Все так же не говорила и дрожала. Казалось, ничто в мире не может ее согреть. Психиатр не приезжал. Ее пытались успокоить всей больницей, но тщетно. В итоге закрыли в подсобном помещении, вытащив оттуда предметы, которыми девушка могла пораниться. Оставили лишь матрас. Когда дверь закрыли на ключ, девушка затихла. Выдохнув, врачи отправились работать дальше.

Ночью дверь подсобки сама собой открылась. Девушка, кутаясь в новую теплую одежду, которую ей отдали жены врачей из собственного гардероба, выскользнула в темный пустой коридор. Он был мрачен и освещался лишь небольшой лампочкой, торчащей на проводе из потолка. Немногочисленные пациенты уже спали в своих палатах, а несколько врачей, оставшиеся на ночное дежурство, сидели у себя либо прохаживались по больнице, тихонько проверяя больных. Ничто не нарушало рутинного спокойствия.

Девушка мягкими шагами преодолела коридор, завернула в палату. Посмотрела на троих спящих мужчин со смесью жалости и страха. «Я умерла. Меня вообще не должно здесь быть», – тихонько пробормотала она первые слова с самого появления на рыбацкой шхуне. Голос был хриплый и скрипучий. Девушка задрожала еще сильнее и снова взглянула на сладко посапывающих пациентов. Сделала шаг в палату и закрыла за собой дверь.

Утром всех, кто ночью находился в больнице, нашли мертвыми. Тела были растерзаны неизвестным зверем, а кровь из тел выпита. Загадочную девушку так и не отыскали. Подсобка, которую ей выделили накануне, была закрыта на ключ.

Дикие и ведомыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя