Ранней весной ты ворвался в мою жизнь, словно ураган. Опять раскидал все вещи, чувства, одежду. Цепкими словами схватил за горло, разодрал душу в лохмотья. И теперь я, стыдливо прикрываясь последними обрывками морали, отдаю всю себя твоему хищному, алчущему взгляду. Крик застревает в горле. Надо прогнать, выставить вон, но... Но.
Я молчу. Молчу, слушая твой шепот над ухом. Молчу, вдыхая запах дорогого одеколона, пота и дорожной пыли. Молчу, расстегивая верхнюю пуговицу. Все естество мое кричит и пожирает изнутри. Логика дает трещину, рассыпается тонкими осколками стекла. В голове бушует гроза, молнии сверкают, сходясь на кончиках губ.
Слезы, стекающие жемчужинами по щекам, нанизаны на нитку у меня на шее. Ожерелье похоже на удавку, а твое присутствие – на миг в петле после того, как стул выбит из-под ног. Минуты тяжелыми бордовыми каплями стекают в бокал, приторно сладкие и дурманящие. А я люблю белое сухое – кислое и бодрящее. Ты знаешь и улыбаешься. Назло. А я уже не понимаю, в бокале вино или кровь, нацеженная из сердца. Не понимаю, бьется ли оно еще, или ты остановил его, вырвал из груди и держишь в руке, такое беззащитное, податливое, мягкое.
Дни кружатся калейдоскопом, в вихре чувств путаюсь, падаю на самое дно самоуважения, такая маленькая, слабая, задыхаюсь от чувств, от мыслей, от несказанных слов. Ненавижу себя и люблю тебя. А должно быть наоборот. Всегда было наоборот. Горько кутаясь в отголоски прошлой жизни, тону в беззвучных стенаниях. А ты продолжаешь смеяться.
Закрытая за тобой дверь, как глоток свежего воздуха, возвращает к реальности, проясняет мысли, гасит чувства. Я больше не тону, а лежу на глади прохладного озера эмоций. Они снова спокойны, мысли размеренны, жизнь обретает краски. Я снова учусь радоваться миру вокруг. Следующей весной ты снова придешь, но тогда-то у меня хватит воли разрубить узел, что нас связывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие и ведомые
Short StoryИстории из марафона рассказов от Писаки. Мистические, интригующие, не оставляющие равнодушным.