Утро Лии и Аллен начелся одинакова .
Лия была в универе,а Аллен ехала в тот ж универ ,у них там должен быть игра .Лия:
Я была уже в универе,и встретила подругу Лиза,у нас завёлся разговор.
Лиз- привет Лия ,ты знала что к нас снова приедут валеболистки ,второй день подряд
Ли - привет ,нет не знала , я вчера такое видела в раздевалке ,ты будеш вахуе.
Лиз- что ты видела ?
Ли - я видела блондинку без Мммм- Лие кто-то закрыл рот это была Аллен .
Она повела лию в туалет и прижала к стене и сказала .
Ал-ты зачем это рассказываешь?!
Ли-а что нельзя?
Ал- нет нельзя,я вообще-то Альфа ,сможеш отхвотить от меня !
Ли- и что ,ты думаешь если я омега то могу ложится под тебя !?
Ал- да ,у тебя мало силы.
Лия знала что это так и это ситуация её возбуждала .
Мысли Лии -М/л
Мысли Аллен -М/а
М/л-Аааа блять почему меня так тянет к ней ?,я хочу её ,а всю ночь думала о ней ,я влюбилась с первого взгляда ,надо делать шаг.
М/а- блять почему это девчонка меня чем-то зацепила ,я думала только о ней ,я влюбилась,надо что то делать.
Ал-лия мне кажется я влюбилась в тебя!
Ли- взаимна солнце -лия подошла ко мне и встала на носочки и нежно поцеловала меня ,держа меня за шею,я обняла в ответ ,и ответила на поцелуй,через 2 минуты мы отстранились .
Ал-лия ты будешь моей девушкой?
Лия стояла и не верила своим ушам но ответила :
Ли- да ,если ты будешь моей?
Ал-буду.
Аллен сново поцеловала Лию .
Ал -ладно тебе надо на пары а мне на соревнования,ты пойдеш смотреть ,и не говори не кому о моём торсе ,окей ?
Ли- да пойду обязательно,хорошо не расскажу.
Ал- топай на пары давай ,давай пока
Ли-хорошо пока
Аллен и Лия разошлись по делам .
В спорт зале они встретились и игра закончилась.
И в один момент лия проревновала,Аллен когда прыгнула то её футболка поднилась и она услышала свисты .
Аллен посмотрела на Лия и увидела её красное от злости лицо ,Аллен не на шутку испугалась .
Решила пожить футболку под шорты.
И у неё получилось больше футболка не поднималась .
Игра окончена,команда девушки Лии победила .Лия побежала к Аллен с обнимашками .
Ли- поздравляю тебя с победой солнце
Ал- спасибо малышка .
Аллен поцеловала Лию в лоб
Ли- давай,победитель заслуживает поцелуй.
Лия поцеловала Аллен в засос .
Через минуту они отстранились.
Ал- пошли в раздевалку ,мне надо переодеться-сказала Аллен идя в раздевалку
Ли- хорошо пошли -мы зашли в раздевалку и Аллен сказала мне что б я подаждала.
Аллен насела снимать футболка, после шорты и я увидела боксеры .
Я не удержалась и подошла к ней ,и положила руку на её пресс ,она моментально покраснела . Я насела гладить чуть ниже .
Увидела как её член оттопырелся,я тоже покраснела,мы возбужденый.
Аллен резким движением поднила меня на руки и я животом почувствовала её пах .
Я всё больше и больше возбуждалась.
Аллен задерживалась ели как ,она очень возбуждена .Аллен посадила Лию на стол и насела целовать Лию ,губы , щёки, шею, ключицы.
Она начела раздевать Лию,после продолжила дальше целовать грудь,живот ,она дошла до заветного место , Аллен наклонилась и начела лизать ,Лия дошла до пика .
Ал- можно я войду ?
Ли- мгм -сказала Лия одновременно стонет.
Аллен снела боксеры,и Лие открылся вид к большому паху Аллен .Она начела аккуратно входить в Лию ,Лия стонала от удовольствия.Аллен и Лия кончили одновременно.Лия дрожит от разряда .
Аллен посадила Лию на свой колени и окуратно вошла в Лию ,двигала вниз -верх .
Они дошли до пика.
Лия зжала пресс Аллен от сильного удовольствие.
Ал- я не знала что ты настолько хороша
Ли- ты просто ахуенная
Ал- ладно одевайся тебе надо на пары ,я тебя подажду возли выхода ,окей ?
Ли- да надо ,хорошо ,окей Аллен чиркнула Лию и они попрощались.--------
635 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в которую влили краску !
FanfictionЗдравствуй читатель я пишу первый раз так что не суди строго! Я пишу для любителей Аллен Дуэль и Лия Стеффи! Главы будут выходить долго !