Семья

110 16 5
                                    

Вот так прошли 2 недели ,Аллен каждый день приходила к Лие и дочке .
Их выписали Аллен едит забирать своих малышей.
Аллен подъехала к больнице и на крыльце увидела Лию с ребенком на руках .вышла с машины и подошла к ним взела малышку на руки и поцеловал в губы Лию .
Ал-привет малыш ,как дела ?
Ли-ты мне или малышу ?
Ал-тебе ,теперь у меня две малышки.
Сказала Аллен смотря на ребенка,посмотрела на Лию .
Ал-мы можем её забрать ?
Ли-да можем ,а лучше поедим с ней в магазин купим всё для Софии
Ал-поехали ,как я тебя люблю малыш , спасибо солнышко за такую малышку .
Ли-не забывай что ты тоже участвовал.
Ал-без меня у нас бы не получилось ,но всё равно ты таскала малыша 9 месяцев .
Мы сели в машину ,малыш был в руках Лии а она сидела заде .
Мы подъехали к магазину детских вещей.Открыв дверь Лие я взяла малыша на руки а Лия за руку .
Лия выбрала Коляску,соску , множество одежды для малыша ,я решила взять ещё кровать.
Так прошло час ,мы загрузили багаж .
Я решила по радовать Лию .
Ал-Лия а давай пойдем в магазин вещей ,тебе купим ,на цену даже не смотри .
Ли-ладно уговорила ,поехали .
Так мы провели весь день .Приехали мы к вечеру уставшие но счастливые.
На следующей день ,Лия ходила с малышом а я ремонтировала комнатку для малыша .Я почти до делала ,решила дальше сделать завтра .
Пошла в душ . Горячая вода стекала по телу ,спортивное тело ещё оставалась ,я ходила в зал у нас дома .я вышла просто в шортах ,мокрыми волосами .Пошла в комнату ,когда вошла увидела Лия которая кормила грудью ребенок.Они выглядеть очень мило ,я подошла и обняла с заде Лия ,она вздрогнулась посмотрела на меня и поцеловала в губы ,такие нежные и гладкие,сочные .
Ал-она уснула ? Спросила я тихо ,не разбудив малыша .
Ли-да она устала активно играла .
Ал-тогда сейчас я буду активом .
Сказала я аккуратно забрав малыша ,пошла в комнату для ребенка уложив её накрыла пледом и поцеловала ручку малыша ,закрыв тихо дверь я поплела в комнату там лежала Лия которая читала книгу .

Жизнь в которую влили краску !Место, где живут истории. Откройте их для себя