А если !

105 18 4
                                    

Так прошол год с рождение ребёнка, Софие уже годик,она сидели на заднем дворе ,Лия сидела на кресле кочалке,а Аллен ходила по траве с малышкой на руке ,она была счастлива,у неё есть малыш ,она давно мечтала о ребенке.

А Лия сидела и смотрела на них с любовью , Аллен была хорошой мамой но ей пришла одна идея.

Ли- Аллен подойди пожалуйста .
Ал-хорошо малыш
Аллен спокойной смотря на спящего малыша подошла к Лие .
Ал-что такое малыш ?
Ли-у меня есть к тебе предложение .
Ал-ну и какое .
Ли-если я подарю тебе 2 ребенка,тоо ты делаешь мне предложение .
Представьте у них есть малыш ,а они ещё не женаты .
Ал-а давай ,я хочу мальчика.
Ал- вообще я могла б сделать предложение и без этого ,но ладно .

******
Прошло несколько месяцев:

Сидела Лия в зале после того как уложила малыша спать .
Вдруг ей в голову пришла идея сделать тест на беременность,зашла в телефон,решила заказать ,не хотелось оставлять малыша одного ,заказав ей сказали что через 5 минут приедет .
Прошло 5 минут ,приехал курьер,забрав тест она пошла в туалет ,зделав всё,она у видела .....

Аллен :
Как только я вышла с раздевалки то мне позвонила любимая , я ответила .
Ал-малыш что случилось?
Ли-Аллен тут такое дела ,у меня на тесте 2 полоски ....
Ал-ты беременна,да ты беременна,малыш я так рада ,я рада ,давай я приеду мм?
Ли-нет зайка не надо всё хорошо ,

Жизнь в которую влили краску !Место, где живут истории. Откройте их для себя