Глава 12
Данила
Четыре года спустя
День не задался с самого утра. Хотя чего еще можно было ожидать от двенадцатого мая? Чуть больше девяти лет назад моего брата похитили, шантажируя отца, словно эти твари не знали о том, что Богдан моему отцу не родной. А именно сегодня — девять лет назад — в том доме, где держали Богдана, произошел взрыв, не оставив в живых никого.
Эта потеря, виновников которой я так и не нашел, никак не могла меня отпустить. И если бы я не наделал впоследствии столько ошибок, возможно, дышать теперь было бы легче. Груз ответственности, который тянулся за мной, убивал во мне эту возможность. Дышать, просто дышать. А все ниточки, до которых я докопался, вели в самую неожиданную сторону… к отцу. Я никак не мог с этим смириться, но продолжал копать, хотя и прошла уже целая туча лет.
Не успев позавтракать, я приехал в офис, уже поручил секретарю заказать мне перекус, как мне позвонила встревоженная помощница Авроры. Невестка сбежала с важных переговоров, и теперь Катя понятия не имела, что делать.
Я от души выругался, но поехал решать ситуацию. Благо был осведомлен обо всех направлениях дел Авроры. Она уже давно начала расширять сеть ресторанов, доставшихся ей от моего брата, и сейчас ее взор пал на курортный город Сочи. Я же этот город обходил за три версты, все еще коря себя за то, что однажды отправил туда Юлю и купил ту чертову квартиру. Точнее, позволил ей ее продать. Ведь я планировал в будущем приезжать туда вместе с ней на отдых и никак не мог предположить, к чему продажа той квартиры, точнее, вырученные от нее деньги могут привести.
Только вот…
Казалось, я уже привык, что все в моей жизни идет далеко не так, как я предполагаю. Привык, но не смирился. А потому так же, как и виновников похищения Богдана, я до сих пор искал Юлю, в чью гибель я никак не мог поверить. И оказался прав. Хоть в чем-то.
Быстро справившись с переговорами, а по факту налив им много воды, я заверил их, что Аврора обязательно выйдет на связь. Просто у нее плохо со здоровьем. Я не стал вдаваться в то, насколько плохо, но сам волновался и корил себя, что пошел у нее на поводу. Этот день из года год она проводила со мной. И никогда ничего не менялось, но пару дней назад Рори меня убедила, что все теперь будет по-другому, и я сделал вид, что поверил. И вот теперь мчался в квартиру своего брата, в которой никто не жил уже девять лет. Я знал, что Аврора там. Так и получилось. Я открыл дверь своими ключами и сразу наткнулся взглядом на невестку, она сидела на полу, прислонившись к стене, прямиком у входной двери, обнимала себя за ноги, уткнувшись головой в колени, и беззвучно плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь тебя любить D&J
Ficção Adolescente- Сколько уже времени прошло с вашего развода? - настороженно спрашивает подруга. - Три месяца, - сиплю, глядя на остывший кофе. - А срок у тебя какой? - Тоже три месяца, - отвечаю на выдохе. - Он уже знает? - Аврора нервно рвёт салфетку на части и...